Вторник, 07.05.2024, 00:33
Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энерг...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Курсы валют
Курс долара
ПОГОДА
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2012 » Март » 23 » Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
22:23
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

Для тест-драйва мы выбрали два автомобиля в схожих комплектациях: Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG и Hyundai i40 1.7 CRDi с классическим автоматом. Skoda уже зарекомендовала себя как надежная машина с достаточным пространством внутри и неплохим сочетанием дизельного двигателя и кпп DSG. i40 – новичок на рынке, и ему только предстоит завоевать рынок. В этом ему поможет новый 1,7 литровый дизель, который, не уступает в характеристиках 2,0 шкодовскому агрегату.


Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Экстерьер.

Octavia на тест была предоставлена в стайлинг комплекте, который предлагается за 1082$. За эти деньги вы получаете юбку переднего бампера, диски диаметром 17 дюймов, диффузор заднего бампера и спойлер на стекле заднего вида. В остальном, это обычная Octavia, неброского серебристого цвета, но с слегка приподнятым кузовом и шильдиком 4х4 на корме.

 

В сравнении с классической внешностью А5-ой, Hyundai i40 смотрится очень ярко. Владелец i40 безусловно сможет выделиться в потоке машин, особенно если приобретет автомобиль в белом цвете. Кореец имеет меньше хрома, чем его старшая сестра Hyundai Sonata, но в дизайне кузова присутствуют «острые» линии, которые начинаются у арки переднего колеса и плавно переходят в заднюю оптику. В нашей комплектации на машину установлены диски 18 диаметра, которые отлично дополняют дизайн и не теряются в арках.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Интерьер.

Внутри у октавии продолжение классики, все на своих местах, приятные материалы. Но за два поколения и 8 лет выпуска автомобиля, кроме руля и блока климат-контроля, можно было что-то и поменять. Радует, что по заявлениям Skoda в ближайший год-полтора, на рынок должна выйти новая модель – Octavia A6, она подрастет в размерах и будет выступать в классе D, а место в С классе займет автомобиль построенный на базе концепта Skoda MissionL, который должны показать весной, на Женевском автосалоне.

 

Дизайн интерьера Hyundai наоборот, полон модернизма. Дизайнеры не побоялись экспериментировать, и на наш взгляд у них все получилось. i40 предлагает больше комфорта седокам, в нем больше места и более широкие кресла, не в ущерб боковой поддержке. Единственное, где как нам кажется они промахнулись, это сенсорный экран мультимедийной системы. Он излишне удален от водителя и к нему приходится немного тянуться. Правда на ходу к нему не зачем тянуться, т.к. все основные функции выведены на руль. Зато управление внешними зеркалами заднего вида удобнее реализовано на корейце. Положил пятерню и крути куда хочешь, в шкоде надо либо выкручивать левую руку, либо тянуться правой. Хотя может у нас не правильные руки? Вряд ли… Материалы салона качественные у обоих автомобилей, подгонка элементов тоже на высоте, по этому, тут нет лучшего.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Как уже все могли заметить автомобили марки Hyundai имеют не плохой список базового оборудования, и наш автомобиль в максимальной комплектации не исключение. Нужно отметить, что тестируемая Octavia тоже была далеко не в самой бедной комплектации, но в ней отсутствовал подогрев заднего сидения. На Hyundai, кстати, кнопки управления подогревом очень удачно расположились рядом с ручками открывания дверей (в Skoda они находятся рядом с воздуховодами для задних пассажиров, на среднем туннеле). В чешском автомобиле удобней реализован способ подбора дополнительного оборудования, вы можете выбрать хоть один элемент, и его доставят к выбранной вами версии. В Hyundai с этим сложнее, на выбор предлагаются только фиксированные комплектации, но подобрать под себя нужную сможет каждый.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Наш тестируемый i40 оснащен следующими опциями: кожаный салон, электроприводы передних сидений, полный комплект подушек безопасности + коленная для водителя, мультируль, цветной дисплей бортового компьютера, мультимедиа система с цветным сенсорным дисплеем, с навигацией и Bluetooth для беспроводного подключения телефона, адаптивный би-ксенон, парк-пилот, руль с подогревом, подрулевые переключатели кпп, подогревы всех сидений и т.д.

 

Skoda имеет схожее оснащение: кожа, электроприводы сидений, двухзонный климат, мультимедиа система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией – Columbus, премиум саунд-система состоящая из 12 динамиков, мультируль, адаптивный би-ксенон, подушки безопасности, люк с электроприводом и т.д.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Багажный отсек.

По объему багажника Skoda является лучшим автомобилем для семью грузчиков. В ее багажнике можно играть в прятки.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

По объему багажники обоих автомобилей похожи. С разложенными сидениями заднего ряда у Skoda 605л, а у Hyundai 553 литра, но в багажнике i40 двойное дно (в октавию можно доставит за доплату), которое съедает немного объема. При сложенных задних сидениях преимущество переходит на сторону Hyundai – 1719л, против 1665л у Octavia. Задние сидения обоих машин можно складывать в пропорции 1:3 и 2:3, но у чеха есть лючок для лыж, а у i40 нет ступеньки при разложенных сидениях.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1. 
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Что касается удобства использования багажника, и чешская и корейская машина может похвастаться крючками для сумок, розетками 12V. В i40 есть еще и система перегородок на рельсах (Skoda предлагает такую систему на Superb), с помощью которой можно отгородить груз друг от друга, или укоротить багажник, чтобы после езды не залазить под задние сидения за своей поклажей (дотянутся до конца багажника не испачкавшись об грязный бампер, не возможно в обоих автомобилях).

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Двигатель.

Как мы уже указали в названии статьи, Hyundai имеет 1,7 литровый турбодизель, Skoda 2,0 литровый турбированный агрегат. Казалось бы, сравнивать их не совсем правильно, но по характеристикам они практически идентичны. Двигатель i40 развивает 135л.с. и 325Нм максимального крутящего момента, а чех имеет в своем распоряжении 140л.с. и 320Нм.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.
Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

1,7 CRDi действительно имеет неплохие характеристики как для такого объема, но проблема заключается в его характере.  Он тянет автомобиль в относительно узком диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. 2.0 TDI, который устанавливают на Octavia с 2010 года, является очень гибким. У него гораздо больший рабочий диапазон. Работать с ним легче, он тянет почти с самых низов, и коробка раньше переключается на высшую передачу для экономии топлива.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

С меньшим двигателем можно было бы ожидать меньший расход топлива, по крайней мере при низкой нагрузке. В реальности все не так радужно, фактическое потребление топлива в городе между 6-7 литрами на 100 км, а за пределами города можно уложиться в 5 литров.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Да, Octavia 2.0 TDI показывает почти такой же расход.  Но в ней это обуславливается наличием полного привода, который увеличивает вес и расход при его работе. С передним приводом сочетание 2.0 TDI и DSG будет более экономичным.

 

Тест-драйв: Hyundai i40 Wagon vs Skoda Octavia Combi. Часть 1.

 

Просмотров: 2516 | Добавил: Mailsokol | Теги: Hyundai, Новый, тест | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энергодар, тел.: 06139 6-22-43; 06139 6-22-43
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Архив новостей
Создать бесплатный сайт с uCoz