Сегмент доступных седанов вскоре прирастет сразу двумя моделями от Citroёn: модели C-Elysee и C4 L имеют схожую концепцию, но нацелены на различных потребителей.
Citroёn C4 L, как нетрудно понять по индексу машины, построен на основе хэтчбека C4. Идея подобной четырехдверной модели принадлежит китайскому подразделению марки. Собственно и дизайн седана стал первой самостоятельной разработкой Шанхайского дизайн-бюро французской компании. Автомобиль создавался с прицелом на то, что его производство можно наладить непосредственно на основных рынках сбыта, а это главным образом азиатский регион и Россия.
C4 L – первое самостоятельное творение шанхайской дизайн-студии Citroёn, дошедшее до серийного производства.
C4 L позиционируется как флагманская модель в линейке C4, поэтому в его оснащение обещают добавить различные сибаритские изюминки вроде системы бесключевого доступа, сенсорного экрана, камеры заднего вида, обогреваемого ветрового стекла и ионизатора воздуха.
По технической начинке Citroёn С4 L в точности повторяет базовый хэтчбек и отличается от него лишь некоторыми особенностями. Например, подвеска получила более комфортные настройки. Кроме того, колесная база седана растянута на 10 см (271 см) ради увеличения запаса пространства для ног задних пассажиров.
В линейке моторов оставили только бензиновые агрегаты объемом 1,6 л и мощностью 115, 120 и 150 л.с (в турбонаддувном варианте). За доплату с последним можно будет соединить автоматическую трансмиссию. Для избранных рынков в гамму войдут еще и дополнительные двигатели мощностью 135, 155 и 170 л.с. При этом альтернативой АКПП станет роботизированная коробка передач.
C-Elysee нацелен в основном на европейский регион, поэтому разрабатывался такой седан во Франции.
Он располагает более компактными размерами и сдержанным стилистическим оформлением. При этом именно кузовными панелями, светотехникой да дизайном колес этот Citroen отличается от своего прообраза Peugeot 301. Обе модели являются частью одного проекта и потому наделены схожим набором параметров. Так, например, у них равнозначны колесные базы (2,65 м) и объемы багажников (506 л).
Для C-Elysee в качестве основных выбраны два бензиновых мотора. Это базовый 72-сильный вариант и двигатель объемом 1,6 отдачей 115 л.с. Причем если в стандартном исполнении обе версии снабжаются механической трансмиссией, то за доплату младшая модификация оснащается роботизированной коробкой, а топовая – традиционным автоматом. Специально для экономных европейцев в линейку добавят и 92-сильный дизельный двигатель.
Интересной особенностью C-Elysee должна стать мультимедийно-навигационная система O’car, которая оптимизирована для совместной работы со смартфонами и позволяет одновременно говорить по телефону, слушать музыку и подзаряжать устройство. В целом же оснащение седана C-Elysee столь же солидное, как у C4 L.
2013 Citroen C-Elysee.
Что бы уже сейчас сделать заказ на автомобили 2013 года обращайтесь пожайлуста по адресу:
Украина, г. Энергодар, Запорожская область, ул. Промышленная, 1