- Яркость и многофункциональность: Orlando добавил вдохновленности сегменту компактных минивэнов
- Облик кроссовера и универсальность 7-местного минивэна
- Для семей, чуждых ординарности
- Комфорт и безопасность для всех
- Старт продаж в Украине – сентябрь 2011 года
Orlando. Тысячи сделанных за день дел. Веселье, развлечения и отдых
для семьи и друзей. Вот истинный смысл, который компания Chevrolet
вложила в свой новый минивэн, предназначенный для европейского рынка.
Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando
неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является
симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы
одноклассников.
Новый компактный минивэн обладает энергичной внешностью, подчеркнутой
низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на
новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель
семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной
эмблемой «бабочкой» по центру.
Chevrolet Orlando является настоящим семейным автомобилем на все
случаи жизни, поскольку его отличает практичность, о чем говорит наличие
семи посадочных мест в любой комплектации, а также универсальность
интерьера и внушительное пространство для перевозки грузов.
«Представляя Orlando, мы стремились предложить не только самую
выгодную цену в классе, но и привнести что-то новое – стильную
функциональность», – сказал Уэйн Брэннон (Wayne Brannon), президент и
управляющий директор Chevrolet Europe. «Я верю, что эта модель привлечет
новых клиентов к бренду Chevrolet. Orlando играет ключевую,
стратегическую роль в программе выпуска на европейский рынок семи новых
моделей Chevrolet в предстоящие 15 месяцев».
Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей
альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный автомобиль.
Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и
выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18
дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь,
колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.
«Образ Orlando сформировался при изучении более традиционных
дизайнерских схем множества европейских MPV», – сказал Теван Ким (Taewan
Kim), Вице-президент по дизайну GM DAT. «Многие из них представляют
собой автомобили с очень функциональным однообъемным кузовом.
Двухобъемный кузов Orlando с чертами MPV и SUV выходит за рамки
существующей классификации кузовов, обладая выразительным силуэтом
кроссовера».
Выпуклые боковые поверхности скульптурного капота с центральной
выштамповкой переходят в передние крылья, объединенные с мощными
расширителями колесных арок, которые усиливают энергетику образа
Chevrolet. К особенностям дизайна Orlando относится рельефный пояс в
нижней части кузова, включая нижнюю панель, расположенную под передним
бампером, с двумя узкими воздухозаборниками и передними противотуманными
фарами. Это делает автомобиль более защищенным и, в то же время,
усиливает его сходство с автомобилями SUV.
Блок-фары Orlando с черной рамкой, хромированной облицовкой
параболической формы и вытянутыми в линию указателями поворотов,
расположенными под фарами, создают ощущение, что автомобиль относится к
премиум-классу.
Выразительный профиль
При виде сбоку хорошо видна плавно поднимающаяся поясная линия,
идущая от верхней части передней колесной арки вдоль всей боковины к
заднему фонарю. В сочетании с опускающейся в сторону задней части
автомобиля линией крыши формируется характерный силуэт Orlando со
спортивной «осанкой». Функциональное, без четких разделителей боковое
остекление обеспечивает прекрасную обзорность водителю и всем
пассажирам, на каком бы ряду сидений они ни находились.
Задняя часть Orlando обладает рядом черт, взятых от недавних моделей
Chevrolet, включая задние фонари, созданные в результате эволюции
фонарей с раздельными функциональными зонами. Уникальной отличительной
особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь,
установленный в центре бампера.
Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме
куба. Это особенно отчетливо заметно при взгляде сбоку. Другими словами,
они стремились к тому, чтобы получился образ солидного и мощного SUV.
Под выпуклыми колесными арками с ярко выраженными уширителями могут
находиться 16-и, 17-и или 18-дюймовые колеса – в зависимости от уровня
комплектации и выбранных опций.
Домашний интерьер
При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в
том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем,
характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации
автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели
Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.
Попадая внутрь, ощущаешь себя в легко узнаваемом пространстве с
характерной ниспадающей центральной консолью Chevrolet и двойным
кокпитом, в котором панель управления отделена от центральной консоли
двойной линией «крыла», соединяющей передние двери и проходящей по всему
периметру пассажирского салона. Этот «опоясывающий» стиль, при котором
панель управления плавно переходит в окантовку дверей, стал фирменным
элементом языка дизайна интерьера автомобилей Chevrolet.
Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и
«спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления
рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной
консолей. Orlando относится к последнему поколению автомобилей
Chevrolet, в которых используется многофункциональное рулевое колесо с
V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной
системами.
Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось
разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам
отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства
над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando
превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.
Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и
третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество
вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того,
боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и
откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.
А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando
предоставит один из самых больших в сегменте MPV багажник, объем
которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487
литров (852 литров до линии окон).
Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто
обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Chevrolet
Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению
вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими
подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в
передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении,
которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей
в автомобиле.
Пожалуй, самой гениальной находкой дизайнеров является «секретный»
отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как
водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он
открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет
объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков
и бумажника. Внутри имеется стандартный разъем для подключения
аудиоустройств.
Безопасность – превыше всего!
Поскольку семья – это основная целевая аудитория Orlando, Вы всегда
можете быть уверены в высоком уровне безопасности водителя и пассажиров.
Он выражается не только в конструкционных особенностях, но и в
материалах, а также в технологии производства. Компания Chevrolet прошла
долгий путь, чтобы сделать Orlando одним из самых безопасных компактных
минивэнов на рынке.
Прочный каркас кузова Orlando с интегрированной рамой, делающий
силовую структуру кузова и шасси единым целым, обеспечивает высокую
надежность конструкции. Жесткость кузова на кручение порадует любого
водителя, поскольку является основой отличной управляемости. Кузов
Orlando необычайно прочен, так как на более чем 70% состоит из деталей,
изготовленных из высокопрочной стали.
Пассажирская часть кузова Orlando усилена по всем направлениям,
включая передние и средние стойки кузова, крышу и дверные пороги.
Пассажиры находятся в прочном «кокпите», минимизирующем деформацию
салона при фронтальных и боковых столкновениях, а также при ударах
сзади. В передней и задней частях кузова предусмотрены зоны с
запрограммированным усилием разрушения, которые гасят и рассеивают
энергию удара с целью минимизации деформации салона.
Внушительный перечень оборудования Orlando включает в себя и множество систем пассивной безопасности.
Все модификации оснащаются шестью подушками безопасности: две передние, две боковые и две оконные шторки.
Боковые подушки вмонтированы в боковины спинок передних сидений и
обеспечивают защиту грудной клетки и таза человека при боковых ударах.
Оконные подушки безопасности (надувные шторки) вмонтированы в
боковины потолка и перекрывают пространство от передней до третьей
стойки кузова. Они обеспечивают защиту голов пассажиров первого и
второго ряда сидений.
Большой объем работ был проделан и при проектировании фронтальных
подушек безопасности, чтобы минимизировать травмы при их срабатывании.
Было тщательно продумано месторасположение этих подушек,
последовательность их наполнения, а также введен режим частичного
наполнения при ударах небольшой силы. Фронтальная подушка безопасности
переднего пассажира может быть отключена для установки детского кресла.
Ремни безопасности Orlando оснащены преднатяжителями, ограничителями
усилия натяжения, а также возможностью регулировки по высоте верхних
точек крепления ремней, что повышает комфорт и гарантирует, что ремень
безопасности будет правильно расположен относительно тела человека. Все
семь сидений Orlando укомплектованы подголовниками, снижающими риск
получения хлыстовой травмы шеи при ударе сзади.
В список оснащения входит система отсоединения педалей во время
столкновения, предотвращающая травмы ног водителя при фронтальном ударе.
Автомобиль также оснащается системой креплений детских удерживающих
устройств ISOFX. Два стальных крепления между подушкой и спинкой заднего
сиденья и верхний ремень, крепящийся к задней стороне спинки,
гарантируют надежную установку детского кресла.
Антиблокировочная тормозная система, противобуксовочная система,
система распределения тормозного усилия, система помощи при экстренном
торможении и система динамической стабилизации ESP входят в базовое
оснащение всех версий новой модели. Работая сообща, они обеспечивают
шасси Orlando высокий уровень безопасности.
Что под капотом?
Последние предложения Chevrolet в области силовых агрегатов
показывают, как интенсивно компания разрабатывает и модернизирует свои
двигатели. На автомобили Cruze и Orlando 2011 модельного года
устанавливается несколько новых и усовершенствованных двигателей.
В начале продаж покупателям Orlando будет предложен бензиновый
двигатель, а в последствии (ориентировочно – в 2012 году) еще дизельный.
Отзывчивый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1796 см³ оснащен
системой изменения фаз газораспределения, дающей возможность повышения
мощности и крутящего момента в более широком диапазоне частот вращения
коленчатого вала. Наличие системы изменения фаз газораспределения
позволяет также добиться снижения уровня вредных выбросов за счет
большей степени рециркуляции отработанных газов и повышения топливной
экономичности.
1,8-литровый двигатель развивает мощность в 141 л.с. и крутящий
момент в 176 Нм при 3 800 оборотах двигателя в минуту, причем 85%
крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов. Мотор также отличается
низким расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 7,3 л/100
км, и малым объемом вредных выбросов – 172 г/км, что отвечает нормам
Евро 5.
Максимальная скорость Orlando равна 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч
занимает 11,6 секунды для версии с пятиступенчатой механической
коробкой передач.
Комфортно как дома!
При покупке Orlando клиенты смогут выбрать один из двух уровней
оснащения - LS либо LT. Вне зависимости от того, какой уровень оснащения
выберет клиент, он гарантированно получит богатый перечень
оборудования, который изначально включает 7 посадочных мест, шесть
подушек безопасности, ESP, полный электропакет, CD-MP3 проигрыватель с
управлением на руле, парк-троник, звуковая сигнализация, бортовой
компьютер, климат-контроль, легкосплавные диски и многое другое.
Уровень LT помимо вышеперечисленного включает такие системы, как
17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автозатемнением, электронная
система круиз-контроля, электроскладывающиеся боковые зеркала, датчик
света и датчик дождя, подогрев передних сидений, а также хромированные
элементы интерьера и экстерьера.
Построенный на платформе успешного седана Chevrolet Cruze,
доказавшего свое превосходство в управляемости и плавности хода, новый
Orlando получился безопасным и азартным в движении. На модели Orlando
применена проверенная временем передняя подвеска типа МакФерсон и задняя
полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.
Шасси Orlando обеспечивает превосходный баланс между комфортом и
маневренностью. В передней подвеске Orlando применены гидравлические
опоры (обычно встречающиеся только на автомобилях высшего класса),
обеспечивающие контролируемость поведения автомобиля и изоляцию
пассажиров от вибраций на неровностях дорог любого типа.
Полунезависимая задняя подвеска с комбинированной торсионной балкой
обеспечивает идеальный компромисс между рабочими характеристиками,
минимальным весом и максимальной компактностью. Кроме того, конструкция
торсионной балки позволяет легко адаптировать ее под разные варианты
двигателей и массу любой модификации Orlando.
Автомобили уже в продажу по цене от 184 000 грн., что лишний раз
подтверждает идеологию Chevrolet – быть лучшим предложением в сегменте
по соотношению цена / качество!
источник:http://www.chevrolet.kiev.ua/
|