Пятница, 03.05.2024, 15:16
Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энерг...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Курсы валют
Курс долара
ПОГОДА
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2012 » Февраль » 20
  • Яркость и многофункциональность: Orlando добавил вдохновленности сегменту компактных минивэнов
  • Облик кроссовера и универсальность 7-местного минивэна
  • Для семей, чуждых ординарности
  • Комфорт и безопасность для всех
  • Старт продаж в Украине – сентябрь 2011 года

Orlando. Тысячи сделанных за день дел. Веселье, развлечения и отдых для семьи и друзей. Вот истинный смысл, который компания Chevrolet вложила в свой новый минивэн, предназначенный для европейского рынка. Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников.

Новый компактный минивэн обладает энергичной внешностью, подчеркнутой низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «бабочкой» по центру.

Chevrolet Orlando является настоящим семейным автомобилем на все случаи жизни, поскольку его отличает практичность, о чем говорит наличие семи посадочных мест в любой комплектации, а также универсальность интерьера и внушительное пространство для перевозки грузов.

«Представляя Orlando, мы стремились предложить не только самую выгодную цену в классе, но и привнести что-то новое – стильную функциональность», – сказал Уэйн Брэннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Я верю, что эта модель привлечет новых клиентов к бренду Chevrolet. Orlando играет ключевую, стратегическую роль в программе выпуска на европейский рынок семи новых моделей Chevrolet в предстоящие 15 месяцев».

Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.

«Образ Orlando сформировался при изучении более традиционных дизайнерских схем множества европейских MPV», – сказал Теван Ким (Taewan Kim), Вице-президент по дизайну GM DAT. «Многие из них представляют собой автомобили с очень функциональным однообъемным кузовом. Двухобъемный кузов Orlando с чертами MPV и SUV выходит за рамки существующей классификации кузовов, обладая выразительным силуэтом кроссовера».

Выпуклые боковые поверхности скульптурного капота с центральной выштамповкой переходят в передние крылья, объединенные с мощными расширителями колесных арок, которые усиливают энергетику образа Chevrolet. К особенностям дизайна Orlando относится рельефный пояс в нижней части кузова, включая нижнюю панель, расположенную под передним бампером, с двумя узкими воздухозаборниками и передними противотуманными фарами. Это делает автомобиль более защищенным и, в то же время, усиливает его сходство с автомобилями SUV.

Блок-фары Orlando с черной рамкой, хромированной облицовкой параболической формы и вытянутыми в линию указателями поворотов, расположенными под фарами, создают ощущение, что автомобиль относится к премиум-классу.

Выразительный профиль

При виде сбоку хорошо видна плавно поднимающаяся поясная линия, идущая от верхней части передней колесной арки вдоль всей боковины к заднему фонарю. В сочетании с опускающейся в сторону задней части автомобиля линией крыши формируется характерный силуэт Orlando со спортивной «осанкой». Функциональное, без четких разделителей боковое остекление обеспечивает прекрасную обзорность водителю и всем пассажирам, на каком бы ряду сидений они ни находились.

Задняя часть Orlando обладает рядом черт, взятых от недавних моделей Chevrolet, включая задние фонари, созданные в результате эволюции фонарей с раздельными функциональными зонами. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера.

Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. Это особенно отчетливо заметно при взгляде сбоку. Другими словами, они стремились к тому, чтобы получился образ солидного и мощного SUV.

Под выпуклыми колесными арками с ярко выраженными уширителями могут находиться 16-и, 17-и или 18-дюймовые колеса – в зависимости от уровня комплектации и выбранных опций.

Домашний интерьер

При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем, характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.

Попадая внутрь, ощущаешь себя в легко узнаваемом пространстве с характерной ниспадающей центральной консолью Chevrolet и двойным кокпитом, в котором панель управления отделена от центральной консоли двойной линией «крыла», соединяющей передние двери и проходящей по всему периметру пассажирского салона. Этот «опоясывающий» стиль, при котором панель управления плавно переходит в окантовку дверей, стал фирменным элементом языка дизайна интерьера автомобилей Chevrolet.

Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando относится к последнему поколению автомобилей Chevrolet, в которых используется многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.

Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.

А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте MPV багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Chevrolet Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении, которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей в автомобиле.

Пожалуй, самой гениальной находкой дизайнеров является «секретный» отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков и бумажника. Внутри имеется стандартный разъем для подключения аудиоустройств.

Безопасность – превыше всего!

Поскольку семья – это основная целевая аудитория Orlando, Вы всегда можете быть уверены в высоком уровне безопасности водителя и пассажиров. Он выражается не только в конструкционных особенностях, но и в материалах, а также в технологии производства. Компания Chevrolet прошла долгий путь, чтобы сделать Orlando одним из самых безопасных компактных минивэнов на рынке.

Прочный каркас кузова Orlando с интегрированной рамой, делающий силовую структуру кузова и шасси единым целым, обеспечивает высокую надежность конструкции. Жесткость кузова на кручение порадует любого водителя, поскольку является основой отличной управляемости. Кузов Orlando необычайно прочен, так как на более чем 70% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали.

Пассажирская часть кузова Orl ... Читать дальше »

Просмотров: 451 | Добавил: Mailsokol | Дата: 20.02.2012

ервые фото новинки появились еще в конце прошлого года, но особых подробностей о машине мы не узнали. Да и показали только пару фото внешности, не рассказав ничего об интерьере. Теперь же компания решила подогреть интерес к новинке накануне официального дебюта в Женеве.



Внешность мы уже видели на первых студийных фото, новые лишь позволяют рассмотреть ее при другом освещении и в новых ракурсах. Можно поупражняться и поискать знакомые по другим автомобилям черты.



А вот интерьер мы видим впервые.




Сказать, что дизайнеры компании прогрессируют на глазах — не сказать ничего. Внутренние изменения, пожалуй, еще разительнее внешних. Машина повзрослела, интерьер выглядит гораздо богаче, добротнее и интереснее. Как для своего класса особенно.

Подробностей о технической составляющей автомобиля пока нет. Известно лишь, что он станет приземистее и больше предшественника. Скорее всего останутся прежние моторы, хотя нельзя исключать появление турбированной «подогретой» версии.

Источник: http://autonews.autoua.net/
Просмотров: 366 | Добавил: elena_triumph | Дата: 20.02.2012

Hyundai планирует внедрять в свои массовые модели турбированные двигатели. Начнут с хетча i30 и седана i40, так что в скором времени мы можем получить еще две заряженные модели. О планах компании рассказал вице-президент европейского отделения марки Алан Рашфорт.

«Так у Hyundai же нет турбированного двигателя», — заметит пытливый читатель. «Уже есть», — ответим мы. Недавно была анонсирована новая версия хетча Veloster, который получит наддутый 1,6-литровый мотор мощностью 198 л.с. Вместе с мощным мотором на «заряженные» версии машин скорее всего перекочует и преселективный робот с двумя сцеплениями, который будет устаналиваться на Veloster.

Естественно, разогревать будут не пятидверную версию i30, а трехдверную. Так что ждать появления быстрой машины стоит не ранее презентации трехдверки на базе i30.

Еще интереснее появление быстрой версии на базе седана i40. Видимо, в Hyundai хотят создать конкурента Honda Accord Type S. А там, глядишь, и до «заряженного» универсала недалеко.



Источник: http://autonews.autoua.net
Просмотров: 364 | Добавил: elena_triumph | Дата: 20.02.2012

Кабмин внес изменения в порядок регистрации транспортных средств, который отчасти упрощает постановку автомобилей на учет.

Кабмин внес изменения в Порядок государственной регистрации, перерегистрации, снятия с учета транспортных средств, которые касаются оформления автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.

Согласно новой редакции «Порядка», при регистрации ТС больше не нужно подавать обязательный ранее документ об оценке стоимости. Также исключен пункт, согласно которому до получения подтверждения с места предыдущей регистрации выдавались номерные знаки, но талон регистрации был временным, сроком действия не более чем на три месяца.

Кроме того, в случае ввоза ТС в Украину в связи с переселением граждан на постоянное место жительства или как наследства по закону, больше не будет необходимости предоставлять справки из посольства (консульства) соответствующей страны о проживании владельцев в этой стране и о действительности регистрационных или приравненных к ним документов стран вывоза ТС.

Оформить документы для поездок за пределы Украины можно будет не только на основании документов, подтверждающих право использования, но и на основании заявления собственника ТС (в случае, если выезжающий не является владельцем ТС).

Постановление вступит в силу как только будет официально опубликовано.

Источник: http://www.ligazakon.ua/
Просмотров: 397 | Добавил: elena_triumph | Дата: 20.02.2012

Американская ассоциация J.D. Power опубликовала новый рейтинг надежности автомобильных марок.

Эксперты собрали статистику по числу разного рода неисправностей, возникающих у машин на третьем году эксплуатации. Надо отметить, что как минимум одна поломка случается практически с каждой машиной. Только марки Lexus и Porsche могут похвастать тем, что на 100 автомобилей зафиксировано менее ста неисправностей, впрочем, тоже немало – 86 и 98 соответственно. Но это, конечно, не сравнится с числом проблем, возникающих у марок, занявших нижние строчки рейтинга:

Jeep – 179

Dodge – 183

Chrysler – 192

Примечательно, что марка Land Rover, много лет являвшаяся аутсайдером по рейтингам J.D. Power, в данное исследование по какой-то причине не включена вовсе. Но родственный Jaguarтакже оказался в хвосте списка с показателем в 172 поломки на 100 машин. Впрочем, все относительно. Качество многих немецких марок в данном рейтинге также оказалось ниже среднего:Audi – 148 поломок, BMW – 154, Volkswagen – 159. При этом средний показатель по автопрому – 132.

Может, у японцев дела обстоят лучше? Вовсе нет. Subaru – 149, Nissan – 152, Mitsubishi – 153, Mazda – 163, Suzuki – 167.

Ну а вот как выглядят полный рейтинг надежности:



Источник: http://autoportal.ua
Просмотров: 367 | Добавил: elena_triumph | Дата: 20.02.2012

Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энергодар, тел.: 06139 6-22-43; 06139 6-22-43
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Друзья сайта
Архив новостей
Создать бесплатный сайт с uCoz