Порядок оформления кредитного автомобиля:
1. Выбор автомобиля в автосалоне;
2. Выбор оптимального кредитного предложения (или нескольких) от банка-партнера;
3. Заполнение анкеты на кредит, предоставление пакета документов Клиента;
4. Получение решения Банка;
5. В случае принятия Банком положительного решения:
• получение Клиентом гарантийного письма;
• оформление доверенности на постановку и снятие с учета ГАИ автомобиля (для автомобилей ВАЗ и GEELY)
• подписание Клиентом договора купли-продажи транспортного средства, плата первого взноса (аванса) (согласно гарантийного письма Банка);
• регистрация автомобиля в органах ГАИ;
• оформление страхования автомобиля (КАСКО и ОСАГО);
• проведение кредитной сделки - подписание договоров кредита и залога.
6. Перечисление Банком кредитных средств на счет Продавца автомобиля;
• выдача автомобиля Клиенту
6.1. В случае принятия Банком отрицательного решения - возможность рассмотрения анкеты в другом Банке.
Основные требования к Клиенту на оформление кредита: 1. Возраст от 25 до 60
2. Кредит предоставляется гражданам и резидентам Украины
3. Трудоустройство - наемный работник в компании, пенсионер, владелец бизнеса, Физическое лицо - предприниматель (ФЛП)/ФЛ, которое осуществляет независимую профессиональную деятельность, Наемный рабочий у ФЛП.
4. Общий стаж работы - не менее 36 полных месяцев для наемных работников, для Физицеских лиц - предпринимателей (ФЛП)/ФЛ, которео осуществляет независимую профессиональную деятельность не менее 12 месяцев.
5. Стаж работы ( на послед месте работы) - не менее 6 полных месяцев (только для наемных работников)
6. Поручительство - не обязательно
7. Наличие постоянного места регистрации (прописка)
Минимальный перечень необходимых документов: 1. Паспорт гражданина Украины
2. Пенсионное удостоверение (если клиент пенсионер)
3. Справка о присвоении ИНН
4. Спецификация, счет-фактура на автомобиль или акт выбора автомобиля (предоставляем заемщик)
Документы, подтверждающие получение дохода заемщиком (созаемщиком/поручителем при наличии) 1. Наемный сотрудник, работодатель - юридическое лицо или ФЛП:
- справка о доходах за последние 6 месяцев / выписка по зарплатному счету за последние 6 мес
- трудовой договор (при наличии)
2. Физическое лицо - предприниматель (ФЛП)
- копия свидетельства о государственной регистрации
- копии лицензий, подтверждающий право заниматься видами предпринимательской деятельности, требующих лицензирование (при наличии)
- свидетельство об уплате единого налога / патент об уплате фиксированого налога с граждан
- отчеты ФЛП за последние 4 квартала / декларация по форме 1
3. ФЛ, которое осуществляет независимую профессиональную деятельность
- копия свидетельства о праве ведения деятельности
- копии лицензий, подтверждающий право заниматься видами предпринимательской деятельности, требующими лицензирования
- налоговая декларация либо другие документы, подтверждающие доходы об осуществлении деятельности
4. Пенсионер или получатель социальных выплат:
-справка о получении пенсии или социальной помощи за последние 6 мс или выписка по счету на который происходит зачисление пенсионных или социальных выплат за последние 6 месяцев
Если Клиент находится в браке 1. Паспорт гражданина Украины супруга(ги)
2. Справка о присвоении ИНН супруга(ги)
3. Свидетельство о браке
4. Брачный контракт (при наличии)
Если клиент находится в разводе: 1. Свидетельство о разводе