Прототип будущего конкурента Volkswagen Golf от Nissan впервые был сфотографирован – во время тестовых испытаний. Новинка не просто замаскирована – она надежно спрятана от любопытных взглядов за кузовом другой модели марки, Tiida. К слову, эти две машины могут составить друг другу серьезную внутрикорпоративную конкуренцию.
Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер утверждает, что в модельном ряду марки есть пробел, который необходимо заполнить. Однако гольф-класс у Nissan представлен моделью Tiida, которая к тому же к 2014 году обновится.
Автомобиль, который Nissan позиционирует как полноценного соперника образцовому гольф-классу в лице Volkswagen Golf, тоже появится в 2014 году. У новинки пока нет имени, но, как сообщил Палмер, это точно будет не Almera, но «что-то похожее».
Несмотря на то что по прототипу о внешности машины нельзя делать никаких выводов, кроме приблизительных размеров, уже известно, что дизайн будет выполнен по мотивам концепта Invitation, представленному на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Сохранится даже смелая оптика. Большое внимание планируется уделить качеству материалов отделки, которым далеко не всегда могут похвастаться модели Nissan. Примечательно, что Golf от Nissan первым и пока единственным в классе получит систему камер кругового обзора от премиального бренда Infiniti, лучшую в своем роде.
Линейка двигателей, по предварительной информации, будет включать новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 113 л. с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм, который должен расходовать не больше 4,7 литра на 100 км. Второй мотор – дизель объемом 1,6 литра мощностью 128 л. с. с расходом 3,6 литра на 100 км. Также в дерзких планах Nissan есть «заряженная» версия Nismo, которая сможет развивать больше 200 л. с., снятых с 1,6-литрового турбомотора. Хот-хэтч составит конкуренцию таким моделям как Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS.
При этом Nissan Tiida позиционируется в том же классе. После обновления модель сохранит стилистическую преемственность с предыдущей Tiida, но, к счастью, за счет штрихов – иной решетки радиатора, другой оптики, более агрессивного бампера, выштамповок и тому подобного – выглядит уже не грубо и угловато.
Технические характеристики тоже схожи. По предварительной информации, в линейке моторов новой Tiida будет 1,6-литровый 114-сильный двигатель, а также турбированная модификация мощностью 190 л. с. Какие моторы будут у российской версии, пока не сообщается. Модель будет выпускаться на заводе «ИжАвто». Текущая версия Tiida стоит в РФ от 580 000 рублей. Базовая версия оснащается 1,6-литровым 110-сильным двигателем и механической коробкой.
По итогам ноября нынешнего года семейство Lada Priora обогнало в Германии по продажам Cadillac CTS в десять раз. «Приора» за отчетный период разошлась тиражом в 10 экземпляров против одного у «американца». С начала года модель российского автопроизводителя выбрали 112 немцев, тогда как CTS предпочли 45 автомобилистов. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.
С аналогичным «Приоре» результатом прошедший месяц завершила всего одна модель – Citroen Nemo. При этом «француз» серьезно опередил российскую модель по уровню реализации с начала года. «Немо» купили 228 немцев.
Помимо Cadillac CTS, «Приора» сумела опередить Volkswagen Fox (один автомобиль), купе Hyundai Genesis (два автомобиля), Cadillac Escalade (четыре автомобиля), Citroen C6 (пять автомобилей), Citroen C-Crosser (шесть автомобилей), Subaru BRZ (девять автомобилей), а также ряд суперкаров, в число которых вошли Lamborghini Aventador, Ferrari FF, Nissan GT-R и Chevrolet Corvette.
Месяцем ранее «Приора» продавалась практически в три раза хуже – всего три реализованных автомобиля. Аналогичные показатели были зафиксированы в октябре у Lada Kalina.
Украинское представительство Citroen объявило сегодня цены на одну из самых многообещающих своих моделей – бюджетный седан C-Elysee. Прайс-лист на новинку стартует с отметки 12.900 у. е.
Одна из главных особенностей Citroen C-Elysee в том, что этот автомобиль французы специально адаптировали под сложные условия эксплуатации в странах СНГ, намотав для этого более четырех миллионов километров по самым разным дорогам. В частности, инженеры усилили детали кузова и подвески, использовали двойные уплотнители, установили защиту двигателя и предусмотрели такую полезную для холодного климата опцию, как подогрев нижней части лобового стекла.
Уже базовая комплектация C-Elysee включает в себя ABS, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, бортовой компьютер, и пр. Комплектация Tendance (от $14.450) дополнительно предлагает кондиционер с цифровым экраном, зеркала с электроприводом и подогревом, регулировку сидения водителя по высоте, аудиосистему, передние противотуманные фары, подушку безопасности пассажира и т. д. В комплектации Exclusive (от $17.050) также доступны задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3+USB+Bluetooth с подрулевыми управлением, кожаный руль, подогрев передних сидений и нижней части лобового стекла, легкосплавные колесные диски, внешняя отделка хромом и пр. Кроме того, в качестве опций Citroen предлагает противоугонную систему, боковые подушки безопасности, ESP, систему помощи при парковке, круиз-контроль и другое оборудование.
В моторной гамме Ситроен Си-Элизе присутствует два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. В первом случае это может быть 1,2-литровый VTi с 72 л. с. мощности, либо 1,6-литровый, выдающий 115 «лошадок», что позволяет седану разгоняться до 100 км/час за 9,4 секунды. Дизельный же агрегат - это 1,6-литровый HDi с 92 л. с. мощности и низким расходом топлива - 4,1-4,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Коробок передач французы также предлагают несколько, в зависимости от типа двигателя и комплектации - 5-ступенчатая «механика», роботизированная КПП или же «автомат».
Компания из Поднебесной Yema Auto, не стесняющаяся в разработке собственных автомобилей использовать дизайн моделей известных марок, в скором времени приступит к выпуску клона Audi A4 Avant.
Производством нового универсала, имеющего индексное обозначение F16, займется компания Mustang, суббренд Yema Auto. Автомобиль, который как две капли воды похож на Audi A4 Avant и имеет длину 4 510 мм, ширину 1 760 мм, высоту 1 615 мм. В движение Mustang F16 приводится электрическим мотором мощностью 80 л.с., получающим энергию от литий-ионной батареи. Без подзарядки аккумуляторов модель преодолевает до 260 км, пишет Carscoop.
Первое время Mustang F16 будет использоваться исключительно в качестве такси в различных регионах Китая, но в течение ближайших нескольких месяцев Yema Auto сделает модель доступной и для частных покупателей.
Напомним, что в начале сентября на мотор-шоу в Чэнду компания Yema Auto познакомила автолюбителей с шоу-каром B60X SUV Concept, клоном последнего поколения Volkswagen Touareg. Помимо этого, производитель из Поднебесной обкатывает кроссовер F12, который представляет собой китайский вариант Volkswagen Tiguan.
Издание Auto Express опубликовало собственные рисунки Opel Corsa следующего поколения. Автомобиль появится в продаже в 2014 году. Новинка получит линейку экономичных двигателей и будет просторнее предшественника с тем, чтобы дистанцироваться от Adam.
По предварительным данным, мировая премьера автомобиля состоится в сентябре следующего года на международном автосалоне во Франкфурте. Хэтчбек на рисунке оснащен решеткой радиатора, как у фейслифтинговой версии Astra и задними фонарями в стиле Adam.
На картинках изображен пятидверный автомобиль, однако впоследствии появится и трехдверная версия модели с заниженной линией крыши. При этом модель с 3 дверьми будет выпускаться на том же заводе, что и Adam - в Айзенахе, а с 5 дверьми - в Сарагосе, Испания.
В основу авто ляжет доработанная платформа Gamma II, на которой базируются Adam и Mokka. Оснащаться новая Corsa новым 1-литровым 3-цилиндровым турбодвигателем, а также 3- и 4-цилиндровыми агрегатами объемом до 1,6 литра. «Заряженный» вариант новой Corsa получит 200-сильный мотор.