Суббота, 04.05.2024, 04:39
Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энерг...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Курсы валют
Курс долара
ПОГОДА
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2012 » Июнь » 21


Европейское спортивное подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG) займется созданием «заряженных» моделей японского производителя. Как сообщает издание CarAdvice со ссылкой на президента TMG Йошиаки Киношита, компания станет аналогом ателье AMG у Mercedes-Benz и будет выполнять те же функции.

«После того, как мы перестали участвовать в Формуле-1, мы для себя выбрали несколько направлений деятельности. И одно из них — это стать компанией наподобие AMG. Поэтому сейчас мы пытаемся воплотить этот намерение в жизнь. Насколько оно окажется реалистичным я пока не знаю, но у нас пока все идет хорошо», – заявил Киношита.
«Тойота» ушла из Формулы-1 в 2009 году и с тех пор штат компании TMG, отвечавшей за спортивную программу, сократился с 800 до 200 человек. Киношита провел три месяца в Японии, пытаясь убедить руководство производителя, что подразделение, владеющее собственным аэродинамическим тоннелем и дорогими тестовыми площадками, должно продолжить свою работу и остаться под контролем «Тойоты».
В результате, TMG разрешили заниматься постройкой гоночных версий хэтчбека Yaris, который, возможно, в 2014 году примет участие в чемпионате мира по ралли, созданием спортивного электрокара, установившего в прошлом году рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди машин подобного типа, подготовкой прототипов для «24 часов Ле-Мана», а также предоставлением своих мощностей (например, аэродинамического тоннеля) сторонним компаниям для проведения испытаний.
Ожидается, что TMG займется полной переделкой моделей Toyota в «заряженные» автомобили. Исключением станут форсированные двигатели, которые будут поставляться из Японии.
Какие именно «Тойоты» и «Лексусы» планирует дорабатывать компания в первую очередь, Киношита не уточнил. Ранее появлялись фотографии «горячего» варианта флагманского седана Lexus LS, который тестировался специалистами TMG на Нюрбургринге. Такая машина получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 650 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента.
По предварительным данным, Toyota официально объявит о том, что TMG будет заниматься постройкой «заряженных» автомобилей через шесть-девять месяцев.
Просмотров: 381 | Добавил: STALKER | Дата: 21.06.2012



Компания BMW вернулась к идее выпуска суперкара под названием M1 — преемника одноименного среднемоторного купе, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Об этом сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на печатную версию журнал AutoBild.

По предварительной информации, суперкар, который может появиться через четыре года, будет построен с использованием алюминия, магния, титана и пластика, при этом применять углепластик в компании не планируют. Масса BMW M1 составит около 1250 килограммов.
Новинка будет оснащаться восьмицилиндровым турбированным двигателем мощностью около 600-650 лошадиных сил, а также системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Максимальная скорость суперкара достигнет 330 километров в час.
Расчетная стоимость BMW M1 — 250 тысяч евро.
Ранее представители спортивного отделения M GmbH заявляли, что уже не раз обсуждали с руководством BMW идею выпуска подобной модели. По их словам, компания располагает всеми необходимыми навыками для запуска M1 в серию, однако пока специалистам не удалось сделать экономическое обоснование проекта.
В 2008 году на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW представила прототип под названием M1, построенный в честь 30-летия одноименного классического спорткара. Тогда производитель также утверждал, что автомобиль является лишь шоу-каром и его постановка на конвейер не планируется.
Просмотров: 359 | Добавил: STALKER | Дата: 21.06.2012



Компания Skoda планирует вывести на китайский рынок удлиненную версию кроссовер Yeti, однако насколько именно — не уточняется. Как сообщает издание ChinaCarTimes, модель наравне с седаном Rapid со следующего года будет собираться в КНР на совместном предприятии Shanghai-Volkswagen.

На данный момент многие автопроизводители выпускают специально для китайского рынка удлиненные версии своих моделей. Например, компания Volkswagen продает удлиненный на 11 сантиметров кроссовер Tiguan, BMW собирает аналогичные модификации седанов 3- и 5-Series, а Mercedes-Benz и Infiniti – E-Class и M35h, M25 соответственно.
К 2018 году «Шкода» рассчитывает продавать во всем мире 1,5 миллиона автомобилей в год, из который на Китай придется около 25 процентов. Для этого производителю необходимо выпускать в КНР не менее 380 тысяч машин в год. За пять месяцев текущего года чешская марка реализовала на всех рынках более 400 тысяч автомобилей, из них около 100 тысяч было куплено китайцами.
Просмотров: 351 | Добавил: STALKER | Дата: 21.06.2012

Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энергодар, тел.: 06139 6-22-43; 06139 6-22-43
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Архив новостей
Создать бесплатный сайт с uCoz