Вторник, 21.05.2024, 18:39
Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энерг...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Курсы валют
Курс долара
ПОГОДА
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 73 74 »
Koleos стал первым кроссовером бренда Renault в модельном ряду 2008 года. Также назывался и смелый концепт, который Renault представила еще в 1999 году. Серийная модель была создана очень похожей на первоисточник, что особенно было заметно в дизайне кузова.



Но в 2011 французы решили провести фейслифтинг и сделали Renault Koleos более строгим. В первую очередь решили изменить переднюю часть кроссовера, который вызывал больше всего разногласий. Кардинальные перемены постигли передние фары, решетку радиатора, а также передний бампер. Эти, на первый взгляд, не очень существенные доработки позволили кардинально изменить внешний вид и восприятие автомобиля. Округлые фары уступили место более узким и вытянутым вдоль, решетка радиатора теперь не разделена на две части эмблемой Renault и имеет красивую трапециевидную форму и хромированные элементы. Стал другим бампер – в нем изменены места для противотуманок и нижняя часть с декоративной накладкой. Новый терракотовый цвет, получивший название Сayenne Orange, также добавил автомобилю некоторый шарм. В наружных зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, а литые диски получили новый рисунок. Вот, собственно, и все внешние изменения, но с ними обновленный Koleos воспринимается уже по-другому, и эти новшества однозначно пошли ему на пользу.

В салоне также изменилось совсем немного, и в целом архитектура и концепция дизайна изменений не претерпели. Салон по прежнему кажется просто огромным, а к лобовому стеклу не дотянуться. Такое впечатление создает изогнутая линия крыши над передними сиденьями. Продолжая мотивы экстерьера, дизайн салона также нетривиален. Здесь доминируют плавные и округлые линии, что сразу настраивает на спокойный лад. Переднюю панель «разгрузили» по максимуму, оставив на ней только приборы водителя и информационный дисплей под отдельным козырьком. Все вспомогательные органы управления расположены на центральной консоли, а управление магнитолой продублировано на рулевой колонке. Самое заметное, и фактически, единственное обновление - это новая комбинация приборов, с другой графикой и подсветкой.

Впрочем, Koleos зарекомендовал себя как комфортный и практичный автомобиль, поэтому кардинальных изменений и не делали. На заднем ряду сидений не только достаточно просторно для трех, здесь можно неплохо устроиться и в дальней дороге. Спинка регулируется по углу наклона, в стойках есть индивидуальные дефлекторы обдува, а в спинках передних кресел даже вмонтированы откидные столики! Но сама посадка на второй ряд сидений оказалась не очень удобной – проем тесноват.

Приятно удивила организация центрального тоннеля. Здесь и вместительный бокс-подлокотник и пара подстаканников, и глубокая ниша для мелочей - на бездорожье ничего не потеряется. Места для мелочевки в автомобиле хоть отбавляй, даже в дверных подлокотниках есть специальные закрывающиеся ниши! Да и в целом комфорту пассажиров и незначительным, на первый взгляд вещам, уделено достаточно внимания.

Пятая дверь открывается по частям - сначала верхняя, потом нижняя. При этом нижняя образует небольшую полку, которая выдерживает до 200 кг. Для багажа предлагается 450 литров полезного пространства. Пол багажника оборудован пластиковыми направляющими, что облегчает размещение тяжелых или габаритных вещей. Вот только из-за откидывающейся вниз части двери вглубь багажника приходится тянутся, порой приходится даже взобраться на нее коленом. Зато есть функция Easybreak, позволяющая одним нажатием на рычаг сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.

До Koleos компания Renault имела опыт постройки автомобилей с колесной формулой 4х4 только в «легковых» кузовах. Поэтому для ускорения данного процесса решено было заимствовать опыт и технологии у партнеров по альянсу, компании Nissan. Поэтому в основу автомобиля легла платформа C-platform, на которой построены Nissan Qashqai и X-Trail. У них же была позаимствована система полного привода.

В Украину Renault Koleos поставляется либо с бензиновым двигателем 2.5, либо с дизельным 2.0. Тестовый автомобиль был оснащен 2.5 литровым двигателем мощностью 170 л.с., а в качестве коробки передач был установлен бесступенчатый вариатор CVT. Реализация концепции полного привода проста и удобна: постоянный передний, с возможностью «переброски» половины крутящего момента на заднюю ось с помощью автоматики. Также это можно сделать и принудительно, переведя переключатель полного привода в соответствующий режим. Управлять этими режимами с места водителя очень просто и самое главное понятно, что к чему. Именно такая схема кажется нам самой оптимальной для кроссоверов и им подобных автомобилей.

170 лошадок позволяют Renault Koleos легко набирать скорость, а вариатор делает этот процесс очень приятным - никаких переключений не чувствуется. Если нажать педаль газа сильнее, то автомобиль с монотонным рыком начинает разгоняться, демонстрируя ровное и мощное ускорение. Кроссовер очень легко управляется, и благодаря высокой посадке и хорошей обзорности езда в городе не вызывает никаких осложнений. Посильную помощь при парковке оказывают передний и задний парктроник.

Езда по заснеженному городу порадовала. Туда, куда на легковушке и не пытаешься заехать, кроссовер Koleos попадает легко. К тому же, клиренс здесь 206 мм, а передний и задний свесы очень малы. Полноприводная трансмиссия позволяет чувствовать ту грань, после которой автомобиль может засесть. В режиме Auto водитель может быть уверен, что у него еще есть небольшая подстраховка, если выбрать режим принудительного распределения момента 50 на 50. Кстати, режим Lock автоматически отключается при достижении скорости 40 км/ч, поэтому риск поломать трансмиссию минимален. Вообще, электроника здесь призвана максимально помогать водителю: к уже упомянутым функциям следует упомянуть и круиз-контроль, и ограничитель скорости, и автоматический стояночный тормоз, и систему помощи при спуске и подъеме.

Renault Koleos рассчитан в первую очередь на тех, кто любит активный образ жизни и ценит комфортную и удобную езду. Да и обновленный дизайн пришелся автомобилю впору.

Цена на Renault Koleos в Украине стартует со 228 000 грн за автомобиль с бензиновым двигателем, шестиступенчатой механикой и в комплектации Expression. Более укомплектованная Dynamique с той же технической начинкой обойдется в 248 000 грн. Стоимость дизельной версии (2.0 л., 150 л.с.) с «механикой» составляет 269 000 грн. Если выбрать АКПП, то это будет уже 294 000 грн., но и комплектация получше - Dynamique Pack1. Самой дорогой будет версия Privelege за 299 000 грн.

Основные конкуренты Renault Koleos это SsangYong Korando, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, KIA Sportage, Ford Kuga и Hyundai ix35.

Источники: http://autonews.rbc.ua
Просмотров: 425 | Добавил: elena_triumph | Дата: 22.02.2012

Когда два года назад корпорация Volkswagen продемонстрировала новую версию New Beetle под именем Final Edition, стало понятно, что знаменитый «Жук» продолжит свою успешную карьеру.



Все именно так и произошло. Теперь немецкая компания представила модель нового поколения, которая снова называется просто Beetle.
Экстерьер нового Volkswagen Beetle 2012 стал более «мужественным», благодаря этому производители расширили аудиторию потенциальных клиентов. Внутри нового Beetle все изменилось куда более серьезно. Интерьер стал абсолютно другим, автомобиль внутри явно повзрослел. Специалисты VW провели исследование предпочтений потребителя и выяснили, что многим покупателям Beetle, особенно мужского пола, не нравились столь обильно пестрящие элементы на старой машине. В результате, от них решили избавиться.
Автомобили Volkswagen Beetle 2012 будут предлагаться с разными типами двигателей, в зависимости от того, на какой рынок они рассчитаны – европейский или североамериканский. Американский вариант автомобиля оснащается более мощным мотором объемом 2,5 литра, выдающим 170 лошадиных сил и 2,0-литровым турбированным двигателем, выдающим 200 лошадиных сил.
Что же касается европейской версии Volkswagen Beetle 2012, то она оснащается 1,2-литровым, 1,4-литровым и 2,0-литровым двигателями с мощностями 105, 160 и 200 лошадиных сил. Помимо этого предложены дизельные силовые агрегаты объемом 1,6 литра со 105 лошадиными силами и объемом 2,0 литра со 140 лошадиными силами.
Volkswagen Beetle 2012 появится на украинском рынке и будет доступен во всей дилерской сети уже в текущем 2012 году.

Источник: http://autonews.rbc.ua
Просмотров: 355 | Добавил: elena_triumph | Дата: 22.02.2012

АКЦИЯ!!! АКЦИЯ!!! АКЦИЯ!!!


ТОЛЬКО ДО 13 МАРТА ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ HYUNDAI СО СКИДКОЙ!

Акционные автомобили:
i10 (-3000 грн)
i20 (-7000 грн)
i30/i30cw (-7000 грн)
ix35 (-10000 грн)
Santa Fe (-14000 (2011 г.в.), -12000 (2012 г.в.))
Genesis (-40000 грн)
Equus (-80000 грн)


До 29 февраля действует акционная цена HYUNDAI SONATA!!!


Все подробности:
на сайте http://hyundai.com.ua
по телефонам: 6-22-43, 050-322-88-98, 063-220-35-15
Просмотров: 395 | Добавил: elena_triumph | Дата: 21.02.2012

У дилеров появились прайсы на универсал Ibiza, а также абсолютно новую для нашего рынка машину — Exeo в кузовах седан и универсал. Пока неизвестно, когда машины появятся в украинских автосалонах, но зато можно присмотреться к ценам и комплектациям и оценить перспективы машин на нашем рынке.



SEAT Exeo и Exeo ST


Начнем с более интересного — седана Exeo и универсала Exeo ST. Сразу расставить точки над «i» — особой оригинальности в этой машине нет, перед нами Audi A4 прошлого поколения как технически, так и практически полностью по дизайну. По сути легкому рестайлингу подверглась только носовая часть и «корма».



Машины будут доступны у нас с двумя бензиновыми двигателями. 1.8 TSI мощностью 160 л.с. будет агрегироваться с шестиступенчатой механикой, а 2.0 TSI на 200 сил — с фирменным Audi Multitronic (вариатор). Привод только передний. С описанием комплектаций можно познакомиться в разделе SEAT «Автомаркета», машины «упакованы» неплохо. Цены на седан составляют $31 965 за машину с 1,8 на «ручке» и $36 353 за 2,0 с вариатором. Универсал дороже почти на полторы тысячи — от $33 219 до $37 606.



С одной стороны машина интересная, все же стиль Audi, техника Audi, хорошие турбированные двигатели. С другой — цены весьма кусачие. Дешевле, конечно, чем текущее поколение Audi A4, но сравнимо с Honda Accord, Skoda Superb, Volkswagen Passat.

SEAT Ibiza ST


Ibiza ST – универсал на базе хетча Ibiza, по сути аналог Skoda Fabia Combi. Только выглядит более молодежно, насколько вообще может быть молодежным универсал.



Цена на машину начинается от $17 047 за комплектацию Reference, более интересная для покупки комплектация Style уже оценивается в $19 554. Двигатель — только атмосферный 1,4 на 85 сил, коробка передач — механическая пятиступка. К сожалению, TSI для этой машины недоступен, как и более мощные атмосферники.

Источники: http://autonews.autoua.net
Просмотров: 551 | Добавил: elena_triumph | Дата: 21.02.2012

  • Яркость и многофункциональность: Orlando добавил вдохновленности сегменту компактных минивэнов
  • Облик кроссовера и универсальность 7-местного минивэна
  • Для семей, чуждых ординарности
  • Комфорт и безопасность для всех
  • Старт продаж в Украине – сентябрь 2011 года

Orlando. Тысячи сделанных за день дел. Веселье, развлечения и отдых для семьи и друзей. Вот истинный смысл, который компания Chevrolet вложила в свой новый минивэн, предназначенный для европейского рынка. Как и остальные модели компании, недавно вышедшие на рынок, Orlando неординарен. Его дизайн, разработанный в нетрадиционной манере, является симбиозом минивэна и кроссовера, что выделяет эту модель из общей массы одноклассников.

Новый компактный минивэн обладает энергичной внешностью, подчеркнутой низкой линией крыши и силуэтом, напоминающим кроссовер. Несмотря на новаторский дизайн, Orlando однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой «бабочкой» по центру.

Chevrolet Orlando является настоящим семейным автомобилем на все случаи жизни, поскольку его отличает практичность, о чем говорит наличие семи посадочных мест в любой комплектации, а также универсальность интерьера и внушительное пространство для перевозки грузов.

«Представляя Orlando, мы стремились предложить не только самую выгодную цену в классе, но и привнести что-то новое – стильную функциональность», – сказал Уэйн Брэннон (Wayne Brannon), президент и управляющий директор Chevrolet Europe. «Я верю, что эта модель привлечет новых клиентов к бренду Chevrolet. Orlando играет ключевую, стратегическую роль в программе выпуска на европейский рынок семи новых моделей Chevrolet в предстоящие 15 месяцев».

Без сомнения, среди своих одноклассников Orlando является свежей альтернативой для тех, кто подыскивает себе семейный автомобиль. Узнаваемый облик Chevrolet дополнен характерной заниженной линией крыши и выступающими колесными арками, вмещающими колеса диаметром от 16 до 18 дюймов, которые соответствуют дизайнерскому принципу «кузов внутрь, колеса снаружи» и наделяют образ Orlando динамичностью и спортивностью.

«Образ Orlando сформировался при изучении более традиционных дизайнерских схем множества европейских MPV», – сказал Теван Ким (Taewan Kim), Вице-президент по дизайну GM DAT. «Многие из них представляют собой автомобили с очень функциональным однообъемным кузовом. Двухобъемный кузов Orlando с чертами MPV и SUV выходит за рамки существующей классификации кузовов, обладая выразительным силуэтом кроссовера».

Выпуклые боковые поверхности скульптурного капота с центральной выштамповкой переходят в передние крылья, объединенные с мощными расширителями колесных арок, которые усиливают энергетику образа Chevrolet. К особенностям дизайна Orlando относится рельефный пояс в нижней части кузова, включая нижнюю панель, расположенную под передним бампером, с двумя узкими воздухозаборниками и передними противотуманными фарами. Это делает автомобиль более защищенным и, в то же время, усиливает его сходство с автомобилями SUV.

Блок-фары Orlando с черной рамкой, хромированной облицовкой параболической формы и вытянутыми в линию указателями поворотов, расположенными под фарами, создают ощущение, что автомобиль относится к премиум-классу.

Выразительный профиль

При виде сбоку хорошо видна плавно поднимающаяся поясная линия, идущая от верхней части передней колесной арки вдоль всей боковины к заднему фонарю. В сочетании с опускающейся в сторону задней части автомобиля линией крыши формируется характерный силуэт Orlando со спортивной «осанкой». Функциональное, без четких разделителей боковое остекление обеспечивает прекрасную обзорность водителю и всем пассажирам, на каком бы ряду сидений они ни находились.

Задняя часть Orlando обладает рядом черт, взятых от недавних моделей Chevrolet, включая задние фонари, созданные в результате эволюции фонарей с раздельными функциональными зонами. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера.

Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. Это особенно отчетливо заметно при взгляде сбоку. Другими словами, они стремились к тому, чтобы получился образ солидного и мощного SUV.

Под выпуклыми колесными арками с ярко выраженными уширителями могут находиться 16-и, 17-и или 18-дюймовые колеса – в зависимости от уровня комплектации и выбранных опций.

Домашний интерьер

При разработке модели Orlando одна из поставленных целей заключалась в том, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом с уровнем, характерным для седанов, стилем кроссовера и гибкостью трансформации автомобилей MPV. Поэтому кокпит с некоторыми чертами интерьера модели Cruze вызывает ощущения, характерные для седана.

Попадая внутрь, ощущаешь себя в легко узнаваемом пространстве с характерной ниспадающей центральной консолью Chevrolet и двойным кокпитом, в котором панель управления отделена от центральной консоли двойной линией «крыла», соединяющей передние двери и проходящей по всему периметру пассажирского салона. Этот «опоясывающий» стиль, при котором панель управления плавно переходит в окантовку дверей, стал фирменным элементом языка дизайна интерьера автомобилей Chevrolet.

Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando относится к последнему поколению автомобилей Chevrolet, в которых используется многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Несмотря на ниспадающую линию крыши, проектировщикам Orlando удалось разместить все три ряда сидений в театральном стиле, подарив пассажирам отличную обзорность с любого места без ущерба для запаса пространства над их головами. По высоте салона в районе третьего ряда сидений Orlando превосходит большинство своих конкурентов в данном классе.

Благодаря возможности сложить отдельно каждое сиденье второго и третьего рядов вровень с полом владельцы Orlando получают множество вариантов организации внутреннего пространства салона. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда.

А когда потребуется перевести большой объем груза, Orlando предоставит один из самых больших в сегменте MPV багажник, объем которого при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Постоянно находящийся в эксплуатации семейный автомобиль просто обязан иметь множество отсеков для хранения различных вещей. Chevrolet Orlando оборудован множеством разных по размерам, форме и расположению вещевых отсеков, в том числе: держателем для монет, двумя большими подстаканниками в центральной консоли, карманами для карт и бутылок в передних и задних дверях и несколькими отсеками в багажном отделении, которые должны удовлетворить все семейные потребности в размещении вещей в автомобиле.

Пожалуй, самой гениальной находкой дизайнеров является «секретный» отсек, спрятанный за панелью аудиосистемы. Он легко доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Как и у концепт-кара, он открывается путем простого поднятия вверх панели аудиосистемы и имеет объем, достаточный для размещения в нем MP3-плеера, солнцезащитных очков и бумажника. Внутри имеется стандартный разъем для подключения аудиоустройств.

Безопасность – превыше всего!

Поскольку семья – это основная целевая аудитория Orlando, Вы всегда можете быть уверены в высоком уровне безопасности водителя и пассажиров. Он выражается не только в конструкционных особенностях, но и в материалах, а также в технологии производства. Компания Chevrolet прошла долгий путь, чтобы сделать Orlando одним из самых безопасных компактных минивэнов на рынке.

Прочный каркас кузова Orlando с интегрированной рамой, делающий силовую структуру кузова и шасси единым целым, обеспечивает высокую надежность конструкции. Жесткость кузова на кручение порадует любого водителя, поскольку является основой отличной управляемости. Кузов Orlando необычайно прочен, так как на более чем 70% состоит из деталей, изготовленных из высокопрочной стали.

Пассажирская часть кузова Orl ... Читать дальше »

Просмотров: 453 | Добавил: Mailsokol | Дата: 20.02.2012

Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энергодар, тел.: 06139 6-22-43; 06139 6-22-43
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Архив новостей
Создать бесплатный сайт с uCoz