Автомобиль создали в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, а базой послужил известный всем трудяга Renault Kangoo. Учитывая, что создавали автомобиль на платформе Renault, то для того, чтобы не открывать собственную производственную линию, в целях экономии немецкий производитель принял решение, что собирать Mercedes-Benz Citan целесообразней на том же французском заводе, что и Renault Kangoo.
Говоря про внешность новой модели, сами немцы признаются, что Citan — это больше Renault, чем Mercedes. И если передок для узнаваемости завесили громадной фирменной трехлучевой звездой, то в салоне понять, что вы находитесь в Mercedes не такая уж и простая задача, ведь шильдик на руле гораздо меньших размеров.
Переднеприводный фургон доступен в трех модификациях: компактной (3,94 м), средней (4,32 м) и удлиненной (4,71 м). Аналогично Renault Kangoo новая модель Mercedes будет предлагаться не только в кузове, называемом у нас «будка», но и как пассажирский автомобиль, обеспечивая 5 полноценных посадочных мест. Не исключено, что будет и 7-местная версия.
Гамма двигателей весьма широкая, помимо трех турбодизелей мощностью от 74 до 109 лошадиных сил, клиентам на выбор будет доступен и турбированный бензиновый мотор (113 л.с.), который оснащает автомобиль функцией автоматического запуска/выключения двигателя. Раскручивать моторы будут пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач. В любой комплектации Mercedes-Benz Citan будет оснащен системой стабилизации движения.
Старт европейских продаж намечен на конец текущего года, тогда же озвучат и цены на новинку, с помощью которой немецкий производитель планирует захватить 4-5% рынка коммерческих автомобилей в течение нескольких ближайших лет.
Источник: http://autonews.autoua.net