Пятница, 27.12.2024, 00:41
Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энерг...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Курсы валют
Курс долара
ПОГОДА
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
 
Главная » 2012 » Март » 13
В интернете появились первые изображения обноволенного паркетника Hyundai Santa Fe. Помимо нового дизайна модель получит и новое название — ix45.



Официальная презентация модели пройдет совсем скоро — на авто-шоу в Нью Йорке. Однако уже сейчас Hyundai «засветила» новую модель в глобальной сети.

Напомним, что Santa Fe не менял свой дизайн с 2006 года, когда началось производство второго поколения модели. Согласно новой политике наименований корейского автопроизводителя название поменяется на ix45. Точно такая же судьба постигла в 2009 году младший Hyundai Tucson, который помимо дизайна поменял и свое название на ix35. Ходят слухи, что с выходом ix45, который произойдет уже этим летом, Hyundai остановит производство своего более габаритного кроссовера Veracruz.



Предполагается, что третье поколение модели получит новые двигатели: бензиновый двух-литровый турбированный (274 л.с.) и 150-сильный дизельный мотор.

Источник: http://autonews.autoua.net/
Просмотров: 395 | Добавил: elena_triumph | Дата: 13.03.2012

Новый однообъемник румынской дочки Renault всерьез нацелен на покорение рынка семейных авто. Практичные европейцы как раз созрели для замены своих Scenic первого поколения, а денег на новое у них чаще всего нет. Вот на них-то и рассчитана новая Dacia Lodgy. К нам новинка попадет через год и с шильдиком Renault.



В свое время однообъемники, к которым мы уже так привыкли, взорвали рынок семейных авто. На них смотрели с опаской, не совсем понимая назначение. Но затем машины, что называется, пошли. К ним привыкли и не хотят менять на что-то другое. Но те покупатели, которые приобрели первые машины этой концепции и готовы менять их на новые, часто не могут себе позволить текущее поколение Renault Scenic или Citroen C4 Picasso. Европа знаете ли, не так уж и богата сейчас, особенно в провинции. Именно на этих покупателей в первую очередь и нацелилась Dacia Lodgy. Максимум автомобиля за минимум денег. Схема проверена Dacia/Renault уже неоднократно, на дорогах той же Франции хватает и Sandero, и Duster.



Машина построена на платформе B0, которая используется для Logan/Sandero и Duster. Колесная база 2 810 мм, чуть меньше чем у Logan MCV (2 900 мм). Габаритные размеры — 4 498 х 1 826 х1 684 мм. Подвеска McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

В зависимости от версии будет пяти- или семиместной. Объем багажника 827 л (207 с семью сиденьями). Если сложить задний ряд, то полезный объем для груза увеличится до 2 617 л!



Выбор двигателей для Европы будет состоять из четырех моторов. Два бензиновых объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,2 TCe (турбо, 115 л.с.). Два дизеля одинакового объема 1,5 л будут отличаться мощностью в 90 или 110 л.с. Коробка передач пока только пятиступенчатая механическая, о версиях с автоматом таинственно умалчивают.



Внутри автомобиль мало чем отличается от других представителей бренда. Если сравнивать с протестированным нами Duster, то у Lodgy стали симпатичнее центральная консоль и приборная панель, есть мелкие улучшения в эргономике. Например, импульсный режим работы поворотников. Материалы простенькие, дизайнерских изысков также нет. Но к сборке вопросов нет.



В Европе продажи стартуют уже летом. Цена за базовую версию составит 9 900 Евро. К нам же машина попадет не раньше первого квартала 2013 года, а цену пока не сообщают. Если посмотреть на Logan/Duster, то европейские цены примерно на 15-20% ниже отечественных, соответственно их можно скоррелировать и на новинку. Впрочем, даже за $13-14 000 Lodgy выглядит весьма интересной покупкой.

Источник: http://autonews.autoua.net/
Просмотров: 779 | Добавил: elena_triumph | Дата: 13.03.2012

Именно такое требование Президента Украины прозвучало на недавнем расширенном заседании Кабинета Министров, на котором обсуждалась социальная политика государства.



Во время своего выступления Президент уделил внимание критике действующей процедуры регистрации / перерегистрации транспортных средств, отметив, что в Украине она может занимать несколько дней, а также оказывается весьма затратной не только по времени, но и в финансовом плане. Решить первую и вторую проблемы предлагается за счет введения единой государственной транспортной базы, которая ускорит процесс, а также за счет отмены сбора в пенсионный фонд.

Также предлагается упразднить процедуру снятия ТС с учета и регистрацию по месту прописки. Подчеркнем, что мы двумя руками «за» озвученные инициативы. Ведь действительно в случае продажи автомобиля сейчас необходимо вначале снять его с учета, а потом заново поставить. Вместо того, чтобы сразу просто не перерегистрировать на нового владельца в удобное время и ближайшем МРЭО.

В качестве резюме Президент подытожил, что «реформы в этой сфере необходимо продолжать, чтобы человек мог зарегистрировать автомобиль в течение часа, не больше, и прозрачно внести за это экономически обоснованную плату».

Источник: http://autonews.autoua.net
Просмотров: 371 | Добавил: elena_triumph | Дата: 13.03.2012

Автосалон "ТРИУМФ" ул. Промышленная,1, г. Энергодар, тел.: 06139 6-22-43; 06139 6-22-43
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
Архив новостей
Создать бесплатный сайт с uCoz