Несмотря на обширное пространство, которое занимал на Женевском автошоу стенд Citroen, настоящих новинок на нем было не так много. По сути компания представила только одну целиком новую серийную модель, зато были интересные концепты и «заряженные» версии серийных машин. Citroen C4 Aircross — это еще один французский кроссовер, построенный на базе Mitsubishi ASX. Как и Peugeot 4008, он отличается от своего японского прародителя дизайном экстерьера и интерьера, а также гаммой двигателей. А точнее одним единственным дизельным e-HDI мотором. Но, в отличие от Peugeot 4008, он будет поставляться в нашу страну не только в полно-, но и в моноприводной версии, так как у Citroen нет своего кроссовера и компания может не бояться конкуренции внутри бренда.
Тяжело сказать какая из французских версий ASX получилась интереснее внешне, у каждой есть свои плюсы и минусы. Поэтому данный выбор мы, пожалуй, отложим до полноценного знакомства с новинками. Равно как и более подробное изучение технических отличий между «французскими» и японскими версиями этой машины (а они также есть). Как и Peugeot 4008, C4 Aircross появится в Украине уже весной.
На этом полноценные новинки Citroen на стенде Palexpo и закончились. Зато интересных спецверсий хватало. Чего стоили хотя бы Citroen DS3 RACING S. LOEB, посвященный сами понимаете кому, или DS4 RACING CONCEPT.
Да и на боевую машину самого Леба посмотреть было очень даже интересно.
А вот Citroen C6 в специальной люксовой комплектации стоимостью под $100 000 ничего кроме недоумения у большинства присутствующих не вызвал. Кто за пределами Франции, да и в самой Франции его купит? При всем уважении к его суперкомфортной гидроподвеске.
Был там и обновленный Citroen Berlingo, которому слегка причесали внешность и интерьер.
И, естественно, не обошлось без концепта Tubik. Будем надеяться, что этот футуристический микроавтобус когда-то все же найдет воплощение в реальных моделях.