Для тест-драйва мы выбрали два автомобиля в схожих комплектациях: SkodaOctavia Combi 2.0 TDI DSG и Hyundaii40
1.7 CRDi с классическим автоматом. Skoda уже зарекомендовала себя как
надежная машина с достаточным пространством внутри и неплохим сочетанием
дизельного двигателя и кпп DSG. i40
– новичок на рынке, и ему только предстоит завоевать рынок. В этом ему
поможет новый 1,7 литровый дизель, который, не уступает в
характеристиках 2,0 шкодовскому агрегату.
Экстерьер.
Octavia на тест была
предоставлена в стайлинг комплекте, который предлагается за 1082$. За
эти деньги вы получаете юбку переднего бампера, диски диаметром 17
дюймов, диффузор заднего бампера и спойлер на стекле заднего вида. В
остальном, это обычная Octavia, неброского серебристого цвета, но с слегка приподнятым кузовом и шильдиком 4х4 на корме.
В сравнении с классической внешностью А5-ой, Hyundaii40 смотрится очень ярко. Владелец i40
безусловно сможет выделиться в потоке машин, особенно если приобретет
автомобиль в белом цвете. Кореец имеет меньше хрома, чем его старшая
сестра HyundaiSonata,
но в дизайне кузова присутствуют «острые» линии, которые начинаются у
арки переднего колеса и плавно переходят в заднюю оптику. В нашей
комплектации на машину установлены диски 18 диаметра, которые отлично
дополняют дизайн и не теряются в арках.
Интерьер.
Внутри у октавии
продолжение классики, все на своих местах, приятные материалы. Но за два
поколения и 8 лет выпуска автомобиля, кроме руля и блока
климат-контроля, можно было что-то и поменять. Радует, что по заявлениям
Skodaв ближайший год-полтора, на рынок должна выйти новая модель – OctaviaA6, она подрастет в размерах и будет выступать в классе D, а место в С классе займет автомобиль построенный на базе концепта SkodaMissionL, который должны показать весной, на Женевском автосалоне.
Дизайн интерьера Hyundai наоборот, полон модернизма. Дизайнеры не побоялись экспериментировать, и на наш взгляд у них все получилось. i40
предлагает больше комфорта седокам, в нем больше места и более широкие
кресла, не в ущерб боковой поддержке. Единственное, где как нам кажется
они промахнулись, это сенсорный экран мультимедийной системы. Он излишне
удален от водителя и к нему приходится немного тянуться. Правда на ходу
к нему не зачем тянуться, т.к. все основные функции выведены на руль.
Зато управление внешними зеркалами заднего вида удобнее реализовано на
корейце. Положил пятерню и крути куда хочешь, в шкоде надо либо
выкручивать левую руку, либо тянуться правой. Хотя может у нас не
правильные руки? Вряд ли… Материалы салона качественные у обоих
автомобилей, подгонка элементов тоже на высоте, по этому, тут нет
лучшего.
Как уже все могли заметить автомобили марки Hyundaiимеют
не плохой список базового оборудования, и наш автомобиль в максимальной
комплектации не исключение. Нужно отметить, что тестируемая Octaviaтоже была далеко не в самой бедной комплектации, но в ней отсутствовал подогрев заднего сидения. На ... Читать дальше »
Автопроизводители решили установить различные типы кпп на свои автомобили. Так, в Hyundaiустановлен
классический шестидиапазонный автомат. Коробка подстраивается под
водителя и через некоторое время, понимает, чего вы от нее хотите. В
режиме кик-даун автомобиль охотно спускается на пару ступеней вниз и
устремляется вперед.
Skodaв сочетании с 2.0TDIпредлагает только шестиступенчатую «мокрую» DSG.
Она обеспечивает комфортное передвижение и незаметные переключение
передач, и не имеет проблем, которые до недавнего времени были у 7 DSG.
Шасси.
Оба автомобиля имеют одинаковый тип подвески: спереди MacPherson, а сзади – многорычажка. Но Hyundaiумеет
уклон в сторону комфорта, и это даже на тестируемом автомобиле с 18-ми
колесами. Octavia, наоборот, более жесткий автомобиль, который дает
возможность почувствовать всю прелесть наших дорог. i40 имеет на 20см большую базу, и обладает небольшой избыточной поварачиваемостью. Т.к. Octavia прибыла на тест в версии 4x4, ей при движении помогал подключающийся задний привод, и благодаря ему, у машины лучшее распределение веса.
Цена.
Оба автомобиля невозможно купить на рынке Украины (в тестируемых версиях). Но i40 еще скорее всего просто не успел добраться до нашего рынка, а вот Octavia можно взять в переднеприводном варианте на DSG
за 29916$ (минимальная комплектация). Полноприводный чех у нас не
продается, политика импортера, в этом моменте не совсем понятна. По
этому, будем сравнивать заграничные цены.
Тестируемый Hyundaiобойдется
в 44125$. Цена сложилась из версии Experience(33200$) + Премиум
пакет(6185$) + автомат(2000$) + премиум аудиосистема(1800$) +
металлик(820$).
Skoda Elegance 4x4
с дополнительным оборудованием получилась 46500$. Если убрать полный
привод, то будет 43400$. Но при этом в ней не будет подогрева рулевого
колеса, вентиляции передних сидений, подрулевых переключателей
кпп(опция).
Разве это много за Hyundai?Как нам кажется, сейчас это очень хорошее предложение для D
класса, учитывая комплектацию и качество автомобиля. По этому,
переплата за внутреннее пространство и комфорт в отношении с октавией
вполне разумна. Но это не значит, что Skoda
аутсайдер в тесте ,просто ее купит человек который не желает брать
фиксированный пакет опций, а взять несколько нужных именно ему опций, а
также есть возможность взять полноприводный вариант.
Hyundai i40 CRDi 1,7
+
Большой список оборудования и богатая базовая комплектация
Отличное качество интерьера
Впечатляющий дизайн экстерьера и интерьера
Комфортная езда
6 подушек безопасности в базе
Пятилетняя полная гарантия
Парк-пилот
-
Громче двигатель под нагрузкой
Более слабая динамика вождения
Ограниченные возможности конфигурации (фиксированные пакеты)
Экономия до 9100 грн на Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando!
20.03.2012
Спешим сообщить радостную новость всем почитателям качественных и надежных автомобилей Chevrolet!
Стильный, модный, молодежный Chevrolet Cruze и семейный, многофункциональный и не менее стильный Chevrolet Orlando 2011 года выпуска стали доступнее покупателям на сумму от 2360 грн до 9100 грн в зависимости от комплектации!
В приведенной таблице наглядно отображена Ваша экономия при покупке:
Chevrolet Cruze – бестселлер Chevrolet в мире и очень популярный в Украине автомобиль. Уже в «базе» Cruze предлагает опции, которые не у всех конкурентов присутствуют даже в топовых комплектациях! Это: шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки для 1 и 2 ряда сидений), ABS+EBD+Break Assist, круиз-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники (передние с функцией экспресс поднятия и опускания), электрорегулировка боковых зеркал с подогревом, центральный замок с ДУ, регулировка передних сидений по высоте, противотуманные фары и многое другое. Помимо этого стильное радио с CD-MP3 проигрывателем, 4 динамиками и управлением на руле также является стандартным оснащением. Ну а в «топовой» комплектации покупатель дополнительно получит кожаный салон, 6 ступенчатую автомат-коробку, систему динамической стабилизации ESC, климат-контроль, 17" легкосплавные диски, подогрев передних сидений, датчик света и датчик дождя, а также прочие прелести!
При покупке Chevrolet Orlando клиенты смогут выбрать один из трех уровней оснащения – LS, LT либо LTZ. Вне зависимости от того, какой уровень оснащения выберет клиент, он гарантированно получит богатый перечень оборудования, который изначально включает 7 посадочных мест, шесть подушек безопасности, ESP, полный электропакет, CD-MP3 проигрыватель с управлением на руле, парк-троник, звуковая сигнализация, бортовой компьютер, климат-контроль, легкосплавные диски и многое другое. Уровень LTZ помимо вышеперечисленного включает такие системы, как 17-дюймовые колеса, зеркало заднего вида с автозатемнением, электронная система круиз-контроля, электроскладывающиеся боковые зеркала, датчик света и датчик дождя, подогрев передних сидений, а также хромированные элементы интерьера и экстерьера.
И Orlando и Cruze получили максимальные 5* в рейтинге безопасности EuroNCAP, имеют прочный несущий кузов и устойчивую конструкцию.