Не секрет, что Mercedes-Benz C63 AMG является самой популярной моделью придворного ателье из Аффальтербаха. Несмотря на это компания всячески пытается подогреть интерес к своей «заряженной» модели. На этот раз Mercedes-Benz и AMG выпустили специальную версию седана C63 AMG Performance Studio для Японского рынка.
Автомобиль получил черный матовый окрас кузова, небольшой карбоновый спойлер на крышку багажника, оригинальные патрубки выхлопной системы, а также комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков с красной полосой и красные тормозные суппорты. Салон перешили кожей Nappa с контрастной красной строчкой, заменили напольные коврики, а на спинках сидений и подлокотнике сделали тиснение с логотимом тюнинг-подразделения AMG.
Увеличение производительности свелось к перепрограммированию блока управления двигателем, в результате чего, мощность атмосферного V8 объемом 6,2 литра выросла с 457 до 487 л.с. Продажи Mercedes-Benz C63 AMG Performance Studio в Японии стартуют в ноябре текущего года. C учетом местных налогов, цена на новинку составит около 192 000 долларов.
Команда из Баварии почти через год после появления пятидверного хэтчбека 1-Серии BMW представила трехдверный вариант модели с повышенной вместимостью и дополнительными двигателями, пишут AutoNews.
По сравнению с трехдверным хэтчбеком предыдущего поколения салон автомобиля стал просторнее, поскольку габариты новинки совпадают с габаритами пятидверного авто: 4324 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1421 мм в высоту при колесной базе 2690 мм. Теперь в распоряжении задних пассажиров оказалось дополнительное пространство для ног - 21 мм, а багажник стал на 30 л вместительнее, его объем теперь составляет 360 литров.
В линейку двигателей новинки помимо агрегатов, предлагаемых для пятидверной версии, вошли также два дополнительных мотора, по одному с каждой стороны линейки: 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 102 л.с. и 3,0-литровый шестицилиндровый мощностью 320 л.сил. С последним автомобиль способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,1 секунды в модификации с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 4,9 секунды с 8-ступенчатой автоматической. Максимальная скорость автомобиля с этими силовыми установками составляет 250 км/час.
Самым экономичным двигателем в линейке является 1,6-литровый 116-сильный дизель, работающий в паре с 6-ступенчатой "механикой". С ним автомобиль не столь динамичен: с нуля до 100 км/ч разгоняется за 10,5 секунды и развивает максимальную скорость 195 км/ч, зато расходует в среднем всего 3,8 л/100 км, а объем выхлопа не превышает 99 г/км.
Новинка появится в продаже уже в этом году, а в следующем можно ожидать и полноприводную версию.
Ежегодно компания собирается выпускать по 3000 внедорожников. Фото etoday.ru
Главный инженер Lamborghini Маурицио Реджиани сообщил о том, что производство первого внедорожника марки - Urus - будет запущено не ранее, чем через пять лет. По его словам, компания хочет, чтобы этот автомобиль одновременно обладал лучшими в классе динамическими характеристиками и наименьшим весом. Конкретно, итальянский производитель хочет, чтобы вес внедорожника не превышал 1996 кг.
"Мы вынуждены мыслить нестандартно, - сказал М. Реджиани. - По нашим расчетам, запустить производство модели мы сможем не ранее, чем в начале 2017 года".
Еще одной причиной отсрочки запуска производства Urus является то, что Lamborghini собирается строить внедорожник на платформе следующего поколения, которая дебютирует в 2013-2014 году на новом Audi Q7, а затем будет устанавливаться на внедорожник Bentley, Porsche Cayenne третьего поколения и Volkswagen Touareg.
Как сообщил М. Реджиани, вместо традиционного 10-цилиндрового агрегата на Urus, скорее всего, будет устанавливаться 8-цилиндровый битурбированный мотор. При этом с целью сокращения затрат Lamborghini возьмет уже имеющийся двигатель, которым комплектуются автомобили Audi and Bentley.
Ежегодно компания собирается выпускать по 3000 внедорожников.
Nissan подтвердил планы выпуска компактного кроссовера Rouge нового поколения в 2013 году. Будущая новинка мелькает в рекламном ролике - тизере, который начали показывать по телевидению в США. В компании пока не распространяются касательно технических характеристик или иных деталей, но сообщили, что производство автомобиля будет запущено на заводе в Теннесси.
Как ожидается, дизайн автомобиля будет выполнен с использованием нового стиля компании, впервые продемонстрированным Nissan на автосалоне в Женеве, где был представлен концепт Hi-Cross. Концептуальный семиместный кроссовер гибридную силовую установку, в которую вошли электромотор, новый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель с прямым впрыском топлива и вариатор. Не исключено, что Rouge нового поколения унаследует данную силовую установку.