Почти миллиард долларов собирается потратить компания Nissan на строительство нового завода на северо-востоке Китая. Ожидается, что за счет увеличения масштабов производства японская компания сможет на равных бороться за лидерство со своими основными конкурентами Volkswagen и Toyota.
Основные мировые производители сейчас поделили рынок Китая на несколько условных "зон влияния", отмечает агентство Automotive News. В частности, концерн Volkswagen традиционно имел сильные позиции преимущественно на севере и востоке Китая, уступая юг страны японским конкурентам. Однако после строительства завода в южной провинции Гуандунь доля VW на рынке возросла с 12 до 15,8 процентов. Очевидно, на то же самое рассчитывает и Nissan, планируя строительство производственной базы в северо-восточном городе Далянь. На новый завод японцы собираются потратить около 800 млн долларов в рамках долгосрочной программы по инвестированию в производство. По мнению китайских аналитиков, производственники Nissan смогут воспользоваться удачным логистическим положением планируемого нового завода, и вполне в состоянии за счет расширения производства потеснить с насиженных позиций Volkswagen и Toyota. Китай уже сейчас является для Nissan самым важным рынком, но, по заявлению руководителя концерна Карлоса Гона, к 2015 году продажи компании должны достичь 2,3 млн автомобилей. В 2011 году, между тем, японской компании удалось реализовать в Поднебесной 1,25 млн машин.
Их становится все больше и больше, они буквально заполонили современный автопром. Это… кроссоверы! Скрестить бульдога с носорогом и продать втридорога — основная концепция при создании автомобилей этого класса. Самой распространенной тенденцией сейчас является улучшение динамики. Так какие же кроссоверы сегодня могут похвастать самой большой «максималкой»?
400-сильный Infiniti FX 50S разгоняется до «сотни» за 5.8 сек и аж до 250 километров в час! Ценник около $100 тыс.
Свежий Mercedes Benz ML 63 AMG с 510-сильным V8 покоряет первую «сотню» за 5 секунд, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 километров в час. За это придется выложить 130 тыс. евро!
Извечный соперник Mercedes ML — BMW X5. Под капотом у модификации «М» битурбированный V8 на 555 лошадиных сил. В итоге разгон до 100 километров в час за 4,7 секунды и вплоть до ограничителя на 250 километров в час. Стоимость — 110 700 евро.
Далее в рейтинге идет «реактивный сарай» — Jeep Grand Cherokee SRT-8. Обновленный 465-сильный вариант известного своей «прыгучестью» внедорожника обещает более менее приемлемые тормоза и адекватное управление. Ведь динамика агрегата заслуживает уважения — 4,8 сек до сотни и ограничитель на 250 километров в час. Самый гуманный среди одноклассников ценник — «всего» $99 тысяч.
Самым шустрым оказался Porsche Cayenne Turbo. 500-сильный 4,8-литровый V8 разгоняет эту «машинку» весом более 2 тонн до 100 км в час всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость порядка 280 километров в час снимет все вопросы на автобане. Конечно, за такие показатели приходится расплачиваться. В данном случае ценник указывает на почти 130 тысяч евро!
В Москве водители, превысившие скорость перед камерами видеофиксации, получат соответствующие постановления в конвертах с символикой кампании «Некуда спешить». В полиции отметили, что всего до конца текущего месяца будет отправлено порядка 21 тысячи конвертов со специальным знаком.
«В июне каждый водитель, чье нарушение было зафиксировано камерами фото- и видеофиксации, получит «письмо счастья» в особом конверте. На нем будет специальный значок «Некуда спешить» с подписью: «Попался? Жди премьеры: бездтп.рф. Таким образом, каждый нарушитель, получив штрафную квитанцию, сможет зайти на указанный сайт и посмотреть там киноальманах «Некуда спешить». Мы уверены, что этот небольшой фильм многих заставит задуматься о жизни, дороге, о том, как в спешке можно потерять самое дорогое и важное», - заявил заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды БДД ГУОБДД МВД России Владимир Шевченко.