Не стал прятаться от своих клиентов немецкий автоконцерн Opel. Он просто взял и опубликовал новые фотографии «заряженного» хэтчбека Astra OPC и кроссовера Mokka. Напомним, что мировая премьера этих автомобилей ожидается в рамках Женевского моторшоу, пишет auto.potok.ua.
Из доступной информации известно, что переднеприводный хэтчбек Astra OPC получит 280-сильный (400 Нм) двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатую «механику», механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормозные механизмы Brembo, мехатронное шасси и переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, позволяющим уменьшить эффект силового подруливания при резких ускорениях. С такими характеристиками автомобильно способен на многое, но максимальная скорость Opel Astra OPC все-таки будет ограничена на отметке 250 километров в час.
Что касается гаммы двигателей компактного кроссовера Mokka, который будет бороться за покупателей с Nissan Juke и Ford Fusion следующего поколения, то туда войдут два бензиновых двигателя: 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 лошадиных сил и 140-сильный 1,4-литровый турбомотор. Кроме того, для машины будет доступен 130-сильный (300 Нм) дизель объемом 1,7 литра. Также сообщается, что Mokka получит как передне-, так и полноприводную модификацию.
Кроме этих двух весьма ожидаемых новинок, производитель сообщает, что на моторшоу в Женеву он привезет еще электрический велосипед RAD и Insignia со 195-сильным (400 Нм) би-турбо дизелем объемом два литра, расходующем около 4,9 литра топлива на сто километров пробега.
Еще одна новинка будет доступна совсем скоро - компания Land Rover за неделю до моторшоу в Женеве распространила фотографии концептуального кабриолета, построенного на базе своего мега-популярного кроссовера Range Rover Evoque, сообщает auto.potok.ua.
Причем якобы в компании всерьез задумались о запуске подобного автомобиля в серию. А этот прототип был создан для того, чтобы оценить реакцию посетителей выставки на кабриолет и «исследовать потенциал появления на рынке первого в мире премиального открытого кроссовера».
Так что стоит ожидать, что окончательное решение о постановке на конвейер Range Rover Evoque с мягкой складывающейся крышей будет принято в течение четырех-шести недель после завершения Женевского моторшоу.
Эксперты предполагают, что если как кабриолет Evoque получит «зеленый свет», потребуется около двух лет на разработку и испытания этой модели. Так, уже известно, что из-за дополнительного усиления открытого кузова, кроссовер потяжелеет на 75 килограммов.
А во всем остальном новинка будет полностью идентична обычному Evoque — кабриолет получит те же модификации и ту же гамму двигателей. Сообщается, что в таком случае кабриолет будет стоить примерно на 10-15 процентов дороже обычного Range Rover Evoque.
Продолжает активничать в сегменте кроссоверов и корейский автопроизводитель SsangYong, который показал в Женеве свои разработки в виде концепта компактного кроссовера, пишет auto.potok.ua.
О том, каким станет первый компактный кроссовер компании SsangYong, можно судить по внешнему виду концепт-кара XIV-2. Если говорить о стиле, то новинка во многом повторяет формы предыдущего компактного концепта XIV-1, который дебютировал на Франкфуртском моторшоу в прошлом году.
Но только в этот раз концептуальный кроссовер SsangYong XIV-2 имеет трехдверный кузов со складной тканевой крышей. Причем длина, ширина и высота новинки составляют соответственно 4166/1820/1566 мм, а величина колесной базы - 2600 мм.
Когда серийный кроссовер SsangYong XIV-2 пойдет в серию, то скорее всего он будет оснащаться экономичными 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными моторами, соответствующими нормам Евро-6.
Стало известно, что компания Bentley начала работу над новым дизайном внедорожника EXP 9 F, который уже дебютировал на Женевском моторшоу. Так как внешность концептуального автомобиля была оценена как «слегка неуклюжая», то руководством компании было принято решение сделать дизайн модели «более традиционным для внедорожников, уменьшив количество ретро-элементов» в оформлении экстерьера, пишет auto.potok.ua.
Возможно, обновленный Bentley EXP 9 F сохранит круглую светотехнику в передней части кузова, но при этом фары головного света уменьшатся в размерах и чуть поменяют свое расположение.
Напомним также, что решение о запуске в серию этого автомобиля должно было быть принято после Женевского моторшоу, когда в Bentley изучат мнения о новинке публики и журналистов, посетивших швейцарскую выставку. И раз будут вноситься изменения, то скорее всего EXP 9 F получит «зеленый свет». В таком случае на конвейер он может встать к 2015 году. Стоимость такого автомобиля в Великобритании составит около 150 тысяч фунтов стерлингов.
Из технических характеристик отметим, что концепт-кар оснащен постоянным полным приводом, двенадцатицилиндровым двигателем W12 мощностью 600 лошадиных сил (800 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и мехатронным шасси с тремя режимами работы. Серийный вариант внедорожника в компании готовы предлагать с новой турбированной «восьмеркой» от Continental GT и даже с гибридной силовой установкой.
Прямо посреди Парижа, на Площади Согласия, в конце Елисейских полей, показался новый концепт-кар компании Citroen – будущий флагман премиальной линейки DS. Такое появление не осталось незамеченным, и снимки уже появились в Сети, сообщает auto.potok.ua.
Судя по фото, подтверждаются слухи о том, что дизайн новинки выполнен в стилистике концепт-кара Metropolis, который впервые показали два года назад на автосалоне в Шанхае. Напомним, что по своей габаритной длине Metropolis превосходил удлиненные модификации седанов Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а по ширине приближался к показателям лимузинов Maybach. Так что скорее всего новый концепт будет примерно таких же размеров.
По непроверенной информации прототип будет называться «Numéro 9» («Номер 9»). Вполне логично, что в таком случае серийный вариант получит имя DS9, которое должно напомнить поклонникам марки о легендарной модели DS19, появившейся еще в 50-х годах прошлого века.
Фанаты американских «маслкаров» - радуйтесь! Стало известно, что в начале апреля на моторшоу в Нью-Йорке легендарная компания Shelby American привезет две специальные модификации Ford Mustang, сообщает auto.potok.ua.
И если одна из них предназначена для использования на дорогах общего пользования, ее двигатель имеет мощность в 950 лошадиных сил, то вторая ориентирована исключительно для езды по треку. Еще бы, ведь отдача мотора этой версии составляет уже 1100 лошадиных сил.
Естественно, что просто так сложно достичь такой мощности, поэтому специалисты ателье внесли серьезные доработки в 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель модели. Например, они установили новый механический нагнетатель и другой выпуск, модернизировали систему охлаждения, а также заменили всю поршневую систему. Также были модернизированы подвеска и аэродинамические элементы обвеса кузова. Ну и естественно, реализованы более мощные тормозные механизмы.
Дорожный тюнинг-кит новой версии Mustang обойдется в 145 тысяч долларов, а трековый пакет оценивается в 155 тысяч долларов. И это без учета стоимости самого автомобиля.
Немецкий автопроизводитель рассказал немного о своем новом концепте i8 Spyder. Напомним, что новинка является третьем элементом линейки «i» и она будет представлена на автосалоне, который пройдет в Пекине в конце апреля, пишет auto.potok.ua.
Известно, что машина будет оснащена исключительно гибридной силовой установкой, в состав которой войдут электромотор, литий-ионные аккумуляторы и двигатель внутреннего сгорания, а суммарная мощность установки достигнет 354 лошадиных сил.
С таким мотором, до первой сотни i8 Spyder разгоняется всего за 5 секунд, а его максимальная скорость остановится на отметке в 250 км/час. При этом аппетит автомобиля весьма скромен – так, на 100 км пути новинка будет употреблять приблизительно 3 литра топлива. И это при том, что подзарядка аккумуляторов займет всего 2 часа времени, хотя на них концепт и сможет проехать всего 30 км.
Посмотрев на пример Bugatti, которая выпускает единственную модель Veyron в десятках модификаций, японцы из Lexus решили также продлить жизнь шикарной модели LFA, пишет auto.potok.ua.
Но пока что все неофициально – хотя слухи упорно гласят, что Toyota, владелец собственного люксового бренда Lexus, уже работает над преемником LFA. И новая машина будет еще более редкой, мощной и дорогой.
Никто не знает – будет ли это серийная версия концепта LF-LC, который был представлен на международном автосалоне в Детройте. Вполне возможно, ведь машина полюбилась публике, так как она обладает ярким дизайном и харизматичным стилем. Напомним, что это купе с посадочной формулой 2+2 и гибридной силовой установкой.
И все равно, что японцы утверждали: LF-LC – исключительно концепт и в серию никогда не пойдет. Ведь подобные обещания иногда выливаются в совсем противоположные решения.
Напомним, что на Пекинском автошоу компания Ford покажет серийный кроссовер EcoSport. Но пронырливые журналисты одного бразильского издания первыми увидели товарный вариант нового кроссовера на одном из полигонов во время подготовки к краш-тесту. Фото они не сделали, но уверяют всех, что серийная версия очень похожа на концепт Ford EcoSport, показанный на автомобильной выставке в Нью-Дели в январе текущего года, сообщает auto.potok.ua.
Напомним также, что новый кроссовер построен на платформе нынешней Ford Fiesta. Скорее всего, базовая версия кроссовера Ford EcoSport получит 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., а топовая - 148-сильный мотор Duratec объемом 2.0 литра, способный работать как на бензине, так и на этаноле.
Также возможно в гамму двигателей войдет и 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности: 100 и 120 л.с.
Возможно, корейский автогигант таки выпустит кабриолет на базе модели сee'd нового поколения. В таком случае компактный кабриолет-купе, скорее всего, будет построен на базе концепта кабриолета сee'd, представленного компанией в 2007 году на автосалоне во Франкфурте, пишет auto.potok.ua.
Хотя, конечно же, всю электронную и техническую начинку автомобиль позаимствует у второго поколения модели, продажи которого в Европе начинаются уже в июне. Напомним, что первой в продаже появится пятидверная версия автомобиля, а осенью уже пожалует универсал. Ну и весной 2013 года на рынок выведут трехдверное купе Pro сee’d. В таком случае кабриолет дополнит семейство сee’d, вероятно, лишь к 2014 году.
Напомним, что в Европе новое поколение сee’d будет оснащаться пятью моторами - двумя дизелями: 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110 или 128 л.с.) и тремя бензиновыми двигателями объемом 1.4 (100 л.с.), 1.6 (130 л.с.) и 1.6 семейства Gamma (135 л.с.).
Полна Кулибиными наша планета. Некий пекинский фермер Танг Чжэнпин взял да и сконструировал автомобиль, который движется за счет энергии ветра, сообщает auto.potok.ua.
Именно так – автомобиль получает энергию от установленного в передней части кузова пропеллера и двух солнечных батарей. Причем на транспортном средстве стоят также два комплекта аккумуляторов, которые поочередно заряжаются от генераторов. Ну и дополнительный заряд обеспечивает пропеллер, вращающийся во время движения. Практика показала, что перезаряжать батареи необходимо раз в два-три дня.
Причем инженер утверждает, что его детище развивает скорость до 140 км/ч и работает быстрее и дольше, чем набирающие популярность электрокары. А ведь создание автомобиля, длинной около трех метров и высотой один метр, заняло у фермера всего-то три месяца.
В Интернет просочилась первая информация о новом поколении минивэна Volkswagen Touran, которое должно появиться в конце 2014 года, пишет auto.potok.ua.
Немецкие журналисты сообщают, что микроавтобус будет построен на новой платформе концерна названием MQB, которая также реализована в виде нового поколения Audi A3. Именно поэтому, кстати, шасси и вес минивэна будет на сто килограммов меньше предшественника. Хотя в целом размеры нового Touran будут такими же, как и сейчас. А вот что касается внешнего облика, то стиль автомобиля станет заметно более спортивным.
Под капотом пока что ожидается целая гамма различных двигателей. Например, журналисты утверждают, что среди прочих автомобиль получит новый 1,4-литровый TSI с системой деактивации цилиндров, выдающий 140 «лошадок».
Японский автопроизводитель обнародовал некоторую информацию об одной из своих самых популярных моделей, которая появится в Европе в кузове седан, пишет auto.potok.ua.
Отметим, что новый седан Civic для Европы не сильно отличается от американской версии. И это при том, что хэтчбек Civic получил иной тип кузова, дизайн, двигатель и оснащение. Также сообщается, что новинка появится в продаже в середине лета.
Судя по фото, то из отличий европейского седана можно выделить, в первую очередь, переднюю оптику. Ее одновременно доработали и в плане дизайна, и в соответствии с европейскими требованиями. Также поменялись и фонари, точнее, появились дополнительные горизонтальные секции на крышке багажника. Кроме того, инженерами была переработана форма переднего бампера, а также появилась новая решетка радиатора.
Именитый немецкий автопроизводитель Volkswagen сообщил, что создал новую версию фирменного микроавтобуса под названием Caravelle Business, пишет auto.potok.ua.
Уже из названия понятно, что главными потребителями новинки должны стать предприниматели. Собственно поэтому Volkswagen и создавал машину, как «мобильный конференц-зал». Специально для этого новинка оснащена выходом в Интернет через Wi-Fi, информационно-развлекательной системой с поддержкой Bluetooth. Также салон машины в целом создана в общей атмосфере премиум-класса, которая поддерживается, например, кожаной обивкой Nappa и деревянными вставками в отделке салона.
Что касается «обычных» характеристик, то новинка включает шесть сидячих мест включая водительское. Хотя естественно, что основную часть в салоне занимает «кабинет» с четырьмя сиденьями и столиком в центре. Как и в других пассажирских версиях Caravelle, пара средних сидений поворачивается и может направляться как по ходу движения, так и против него. Кстати, между задними сиденьями располагается холодильник.
А что под капотом у мобильного конференц-зала? Итак, сообщается, что бизнес-версия Volkswagen Caravelle поставляется с 2,0-литровым битурбированным дизелем, который развивает мощность до 180 лошадиных сил и соединяется со стандартной автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Машина расходует 8,08 литров топлива на 100 км, уровень выброса CO2 составляет 214 г/км. Стоимость переднеприводной версии Volkswagen Caravelle Business начинается от €66 тыс., а полноприводная оценивается в €69 тыс.
В интернете появились первые фотографии Hyundai Accent нового поколения, который скоро будет официально представлен широкой публике. Пока снимки далеко не самого лучшего качества, однако, и они позволяют нам понять, как же будет выглядеть Accent.
Ожидается, что новый Accent получит очень хорошее оснащение: семь подушек безопасности, климат-контроль, навигационная система и так далее. Правда, что из этого будет входить в список опций, а что появится уже в базовой комплектации, пока не известно.
Под капотом машины ничего кардинально нового не ожидается. Гибридных Accent, скорее всего, не будет, а главную ставку корейцы сделают на бензиновые моторы объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л. Кроме того, в Европе Hyundai Accent будет продаваться с несколькими дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, который будут выдавать от 75 л.с. до 130 л.с.
Планируется, что упрощенная система позволит продавать и покупать машины с номерными знаками, то есть, не снимая с учета, передают «Вести» со ссылкой на члена комитета Госдумы по транспорту Александра Васильева.
«У нас в комитете находится два законопроекта. В них предусмотрена процедура, позволяющая ставить машину на учет там, где вы хотите. Если вы захотите поставить машину на учет, например, в Ростове, то вам дадут ростовский номер», - заявил Васильев.
Кроме того, обсуждается и предоставление возможности автовладельцу самому выбирать буквы и цифры в номерном знаке. Однако пока законодатели не придумали, каким образом данная процедура будет регулироваться. При этом основная цель, преследуемая в легализации «блатных» номеров, заключается в уходе от незаконных схем при их получении.
Также Александр Васильев заявил источнику, что рассматривается законопроект, касающийся мест регистрации автомобилей. В частности, речь идет о станциях техобслуживания и дилерских центрах.
"Заряженный" хэтчбек от Renault - Clio RS - попал в объективы фотошпионов во время тестовых испытаний во Франции. Внешний вид автомобиля несколько отличается от экстерьера базовой модели. Основные изменения коснулись переднего и заднего бамперов и капота. Кроме того, автомобиль получил спортивные боковые юбки и спойлер. Clio RS также выдадут оригинальные литые диски на низкопрофильной резине. Под капотом автомобиля, соглано информации инсайдеров, будет располагаться 210-сильный бензиновый агрегат.
Существует информация, касающаяся другого исполения Renault Clio. Неофициальные источники утверждают, что французы готовят еще одно исполнение "горячего хэтчбека с приставкой "Sport". Автомобиль получит спортивную подвеску, массивный обвес и более мощный мотор. Других подробностей о Renault Clio RS и Renault Clio Sport пока нет.
Самый быстрый броневик в мире вмещает десять человек и способен преследовать неприятеля даже по болотам
На Дмитровском полигоне представили прототип бронированной машины для спецназа ФСБ России типа «Каратель». Устрашающего вида болид для силовиков разработали в конструкторском бюро АМО ЗИЛ. Броневик, поставленный на двухосное шасси «раллийного» автомобиля «КамАЗ-4911», имеет массу 12 тонн и разгоняется до 150 километров в час. Такого быстрого бронированного автомобиля повышенной проходимости нет на вооружении ни в одной спецслужбе мира. Планируется, что в серийное производство он поступит в 2014 году.
Госпрограмма развития легковой промышленности предусматривает подъем отечественного автопрома уже к 2020 году. Одной из самых удачных задумок, по мнению правительства, является утилизация старых автомобилей.
Директор госпредприятия “Укрпромвнешэкспертиза” Владимир Власюк в ходе круглого стола в столице заявил, что для утилизации автомобилей украинцев будут стимулировать. Так, за сдачу одного автомобиля на металлолом хозяин сможет получить до 10 тысяч гривен компенсации при покупке отечественного автомобиля, передает Аutosite.com.ua.
Правительство всерьез обеспокоено устаревшим парком украинских автомобилей. Как известно, возраст автомобилей украинцев составляет в среднем 15-18 лет. Именно для этого владельцев будут стимулировать на утилизацию автомобилей и предлагать новые автомобили украинского производителя.
Infiniti M35h влетел в книгу Гиннеса со скоростью 166 км/ч. Люксовый седан Infiniti M35h попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый динамичный гибрид. Такого звания седан удостоился после фиксации результатов заезда на треке Santa Pod Raceway в Британии. Где проходят чемпионаты Европы FIA по драг-рейсингу.
Рекорд был установлен точно в выверенный момент и со знанием дела – сейчас стартуют продажи нового гибрида, а специалисты концерна Nissan, люксовым детищем которого является Infiniti, лишний раз убедили всех, что борьба за экономию и экологию никаким образом не ущемляет желания любителей прокатиться с ветерком.
Под жестким контролем представителей Книги рекордов японский гибрид рванул с места на 402-метровую дистанцию и преодолел ее всего за 13,9031 секунды. А непоколебимая электронная система на финише зафиксировала скорость 166 км/ч.
Так, гибридный Infiniti повторил результат Lamborghini Countach1, а для того, чтобы сравняться с такими именитыми монстрами, как Porsche, Ferrari, Aston Martin, не хватило лишь доли секунды.
Chevrolet опубликовал технические характеристики обновленного Volt. Теперь гибридный автомобиль может проехать более 61 км на одной электротяге, а расход топлива составляет 2,4 л/100 км. Напомним, ранее запас хода Volt на электромоторе не превышал 56 км, а расход топлива составлял 2,5 л/100 км. Улучшения удалось добиться благодаря доработке батарей. Правда, с увеличением их емкости несколько увеличилось и время подзарядки.
Кроме того, обновленный Volt получил еще один режим движения - «EV Hold», в котором автомобиль едет благодаря ДВС, экономя запас электроэнергии. Этот режим оптимален, например, в поездке, большую часть которой автомобиль находится на скоростной трассе, а затем заезжает в центр города: в таком случае на трассе используется режим «EV Hold», а в центре ДВС выключается из соображений экологии.
Обновленный Volt будет оснащен системами предупреждения фронтального столкновения и выезда за пределы полосы без включения сигнала, а также навигационной системой с MyLink. Разработчики также освежили дизайн, в частности, отказавшись от черной крыши, которая была отличительной характеристикой модели с момента выпуска в 2010 году. Как отметили в компании, через год Volt ждет еще одно обновление, причем более масштабное.
Компания Honda опубликовала первую фотографию обновленного внедорожника Pilot, который получил небольшие изменения в дизайне экстерьера и модернизированный салон. Об этом сообщает американское издание Car and Driver.
Рестайлинговый внедорожник от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора с тремя горизонтальными планками и чуть измененному переднему бамперу с иными секциями противотуманных фар. Также для Honda Pilot теперь будут предлагаться дополнительные варианты окраски кузова и колесные диски нового дизайна. В салоне автомобиля появится модернизированная мультимедийная система с навигацией.
Официальных данных об изменениях в технической начинке пока нет. По информации Car and Driver, внедорожник получит новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая придет на смену предыдущей пятиступенчатой трансмиссии и позволит улучшить топливную экономичность автомобиля.
Сейчас «Пилот» предлагается с 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил. В городском режиме движения внедорожник потребляет 16,3 литра топлива на сто километров пробега, на трассе — 9,2 литра, а в смешанном цикле — 11,8 литра. Ожидается, что в США обновленный Honda Pilot появится в продаже в сентябре.
Mercedes-Benz планирует до конца года обновить свой модельный ряд, а также представить несколько новых моделей. Кроме того, телематические системы теперь будут входить в базовое оснащение большего числа автомобилей марки.
Mercedes-Benz уже запустил продажи абсолютно нового SL-класса. Теперь очередь за его «заряженными» версиями SL63 AMG и SL65 AMG. Первая из них поступит в продажу в июле 2012 года, а вторая - в ноябре.
Кроме того, в сентябре текущего года стартуют продажи нового GL-класса, который будет доступен в новой модификации GL63 AMG. Варианты модели от подразделения AMG появятся на мировом рынке в первом квартале 2013 года.
Обновленный Mercedes-Benz GLK теперь оснащается и дизельными двигателями BlueTEC. Эта версия поступит в продажу в августе этого года. Тогда же станет доступен и G-класс с новым салоном и пакетом опций от AMG.
Начиная с октября можно будет приобрести гибридный Mercedes-Benz E400. А месяц спустя на смену суперкару SLS AMG придет более мощный SLS AMG GT с доработанной подвеской.
Японский производитель намерен обновить имеющийся модельный ряд, пишет «Automotorblog». Основные изменения коснутся автомобилей EX, FX и GX. Производитель, согласно источнику, расширит выбор доступных двигателей, а также внесет в некоторые комплектации новые опции.
Также есть информация, что модель G25 проживает на конвейере последние месяцы. К концу года производство автомобиля планируют остановить, а все построенные автомобили должны быть проданы в течение 2013 года.
Infiniti EX и FX получат более современные двигатели. Речь идет о 3,7-литровом бензиновом агрегате мощностью в 325 л.с. Кроме того, японцы, согласно изданию, удивят общественность необычными опциями, подробности о которых держатся в секрете.