На прошлой неделе было анонсировано сразу несколько новинок, которые в обозримом будущем появятся или даже уже появились в продаже. Главной новостью для российского рынка, безусловно, стал запуск продаж нового флагмана АвтоВАЗа – универсала Lada Largus. Этот автомобиль сделан на базе Renault Logan с использованием французских технологий. И это первая модель тольяттинского автогиганта, построенная на платформе B0 производства Renault-Nissan.
В продажу Lada Largus поступила с мотором объемом 1,6 л мощностью 90 или 105 л. с., оба производятся за пределами России. Автоматической трансмиссии пока не предусмотрено. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 319 000 рублей. За эту сумму покупатель получит 2-местный фургон с иммобилайзером, подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой. Пятиместный Largus в той же комплектации стоит от 349 000 рублей, более дорогие версии – от 376 000 до 412 000 рублей, «топовая» – от 398 000 до 430 800 рублей. За семиместный универсал в комплектации «Норма» придется выложить от 395 000 рублей до 421 500 рублей.
Главная особенность Largus – за счет низкой цены у новинки нет конкурентов. К примеру, фургоны Renault Kangoo, Peugeot Partner и FIAT Doblo Panorama стоят больше 500 000 рублей. Есть бюджетные автомобили той же ценовой категории, что и новая Lada, но среди них нет универсалов, тем более семиместных.
Вторая важная новинка – седан представительского класса KIA Quoris, который наверняка привезут в Россию. Этот автомобиль является братом-близнецом модели Hyundai Equus. С помощью новинки KIA надеется составить конкуренцию немецким авто. С этой целью Quoris оснастили богатым набором электроники. Так, седан получил адаптивный круиз-контроль, который следит за скоростью движущихся впереди объектов и расстоянием до них. Кроме того, водитель сам может выбрать нужную дистанцию движения с помощью соответствующих органов управления на руле.
Еще у KIA Quoris есть система контроля «слепых» зон. Она активируется автоматически и способна предупредить водителя через информационные сообщения о наличии машин рядом с автомобилем. Есть также система кругового обзора – на экран в салоне выводится реальное изображение автомобиля и расположение объектов вокруг него на 360 градусов.
Европейская версия новинки будет доступна только с двумя моторами: V6 объемом 3,8 л мощностью 290 л. с. и таким же, но турбированным агрегатом мощностью 333 л. с.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oIGpwXV_Vpg
<script src="http://triumph.at.ua/media/?t=video;w=425;h=350;f=http%3A//www.youtube.com/watch%3Ffeature%3Dplayer_embedded%26v%3DoIGpwXV_Vpg" type="text/javascript"></script>
Автомобиль уже продается на территории Южной Кореи по цене около 45 000 долларов. В Европе новинка появится осенью текущего года. Стоимость машины пока неизвестна, однако наверняка она будет в тех же пределах, что и у Hyundai Equus, который стоит в России от 2 890 000 рублей за версию с 290-сильным мотором и от 3 490 000 рублей за вариант с 373-сильным двигателем.
Тем временем SEAT анонсировал Leon третьего поколения. Построенный на платформе MQB хэтчбек будет представлен публике на международном автосалоне в Париже в конце сентября этого года, а в продаже появится только в 2014 году.
Линейка двигателей будет включать бензиновые моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л мощностью 86, 105, 122 и 180 л. с. в зависимости от модификации, а также дизели объемом 1,6 и 2 л мощностью 90, 105, 150 и 184 л. с. Трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая «механика» и обновленные шести- и семиступенчатые преселективные «роботы» DSG с двойным сцеплением.
При разработке дизайна новинки в компании ориентировались на концепт SEAT IBE, представленный на международном автосалоне в Париже два года назад. У автомобиля новая передняя оптика со светодиодами в стиле фар хэтчбеков Audi, видоизмененная решетка радиатора, иные бамперы, зеркала и задние фонари. Передние фары, кстати, полностью светодиодные – как утверждают испанцы, это новшество для класса.
Две новинки к осени приготовила Honda. Это кроссовер CR-V нового поколения и «заряженный» хэтчбек Civic Type R. Оба автомобиля дебютируют на международном моторшоу в Париже в сентябре этого года. Концепт Honda CR-V был представлен в марте на автосалоне в Женеве. Серийная модификация практически не отличается от шоу-кара. Европейский CR-V получил отличные от японской и американской версии передний бампер, иные боковые панели и другую заднюю оптику. Разница есть не только во внешности, но также и в настройках рулевого управления и подвески.
...
Читать дальше »