Фотографы-шпионы «засекли» SEAT Ibiza Cupra без камуфляжа. Серийная версия сохранила многие черты концепт-кара, в том числе агрессивный передний бампер, передние фары со светодиодами, оригинальные легкосплавные колесные диски, спортивный задний бампер с интегрированным диффузором и расположенной по центру выхлопной трубой.
Под капотом серийной SEAT Ibiza Cupra размещен бензиновый двигатель TSI с двойным турбонаддувом объемом 1,4 л мощностью 178 л.с., крутящий момент которого равен 250 Нм. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Напомним, концептуальная версия модели дебютировала в апреле этого года на автосалоне в Пекине. Салон концепта выдержан в минималистичном стиле. Cпортивные сиденья обиты кожей, панели украшены блестящей черной отделкой. На оригинальной передней панели находится 5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы SEAT Portable System - новейшей разработки компании, сочетающей функции навигатора, телефонной системы hands-free с голосовым контролем и бортового компьютера.
По всей вероятности, дебют серийной SEAT Ibiza Cupra состоится в сентябре этого года на Парижском мотор-шоу.
Глава Skoda по продажам и маркетингу Юрген Штакманн рассказал, что компания выпустит Rapid в кузове пятидверный хэтчбек. По его данным, новинка будет короче лифтбека, а ее задняя часть будет выполнена в стиле Golf.
Прообразом хэтчбека Skoda Rapid является концепт Vision D, представленный в марте 2011 года на автосалоне в Женеве. Напомним, автомобиль отличался «мускулистыми» колесными арками и узкими фарами. Серийная версия модели увидит свет ближе к концу следующего года. При этом Ю. Штакманн отметил, что хэтчбек Rapid не станет точной копией концепта.
Очевидно, что оснащаться хэтчбек будет той же линейкой двигателей, что и представленный месяц назад лифтбек Rapid. Напомним, что для авто предусмотрено шесть двигателей: четыре бензиновых и два дизельных. 1,2-литровый 75-сильный мотор развивает крутящий момент 112 Нм и позволяет разогнать машину с нуля до 100 км/ч за 13,9 сек., максимальная скорость равна 175 км/ч. Второй 1,2-литровый двигатель мощностью уже 86 л.с. имеет 160 Нм крутящего момента – разгон 0-100 км/ч занимает 11,8 сек., «максималка» – 183 км/ч. Третий 1,2-литровый мотор развивает 105 л.с. и 175 Нм крутящего момента – с таким двигателем автомобиль набирает 100 км/ч через 10,3 сек. После старта, максимальная скорость - 198 км/ч. Четвертый бензиновый мотор имеет объем 1,4 литра и мощность 122 л.с. при максимальном крутящем моменте 200 Нм. Такая Skoda разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 сек., максимальная скорость равна 206 км/ч. Дизели объемом 1,6 л в зависимости от модификации развивают 90 л.с. и 230 Нм и 105 л.с. и 250 Нм.
В зависимости от модификации моторы работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механической трансмиссией или семискоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.
Прибыль французского концерна Renault от участия в ОАО «АвтоВАЗ» в первом полугодии 2012 года составила 4 миллиона евро. По результатам аналогичного периода годом ранее прибыль Renault составляла порядка 37 миллиона евро. Таким образом, прибыль компании за год сократилась в 9 раз.
Ранее сообщалось, что общемировые продажи группы Renault в 2011 году выросли на 3,6% и составили 2,7 миллиона автомобилей. При этом продажи Renault в РФ в 2011 году выросли на 60% по сравнению с 2010 годом - до 154,7 тысяч машин. Доля Renault на российском рынке увеличилась до 5,8%.
В начале июля появилась информация, что Renault предоставит ОАО «АвтоВАЗ» заем в размере 52 миллионов евро до декабря 2023 года. Как следует из материалов компании, соответствующее решение было принято советом директоров АвтоВАЗа.
Добавим, в соответствии с программой развития российского автопроизводителя в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, АвтоВАЗ планирует увеличение объемов производства до 1,6 миллиона автомобилей к 2017 году, нарастив долю своих продаж на внутреннем рынке до 40%.