Mercedes A45 AMG сбросил часть камуфляжа Новый Mercedes-Benz A45 AMG, который готовят к мировой премьере, вновь был замечен на улицах Штутгарта. По сравнению с тестовым образцом компании, который фотошпионам удалось снять в июне, A45 AMG сбросил часть камуфляжа.
Ранее Mercedes подтвердил, что «заряженный» A-Class будет называться A45 AMG, а не A25 AMG, как утверждали инсайдеры весной. Он будет оснащаться новым турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором, который за счет доработок способен развивать 330 л. с. Крутящий момент в 400 Нм передается на все четыре колеса посредством семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч должен занимать около 5 секунд.
Передняя подвеска в A45 AMG – McPherson, сзади – многорычажная. Ожидается, что новинка поступит в продаже в начале 2013 года.
В соответствии с просьбами, специалисты "Ниссана" совершенствовали модель.
Компания Nissan представила тюнинговую версию купе 370Z, построенную в соответствии с пожеланиями пользователей социальной сети Facebook. Посетителям страницы американского отделения производителя предлагалось ответить, каким они видят идеальный трековый спорткар, после чего Nissan был готов построить такую машину.
В соответствии с просьбами, специалисты "Ниссана" установили на 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 328 лошадиных сил турбонагнетатель Greddy, а также добавили спортивную подвеску KW, мощные тормозные механизмы StopTech и новую выпускную систему. Насколько возросла отдача мотора - не сообщается. По неофициальным данным, агрегат был форсирован до 500 лошадиных сил.
В салоне купе появилось новое рулевое колесо, сиденья Recaro, другая панель приборов, а также иная обшивка дверных панелей и рычага коробки передач. Кроме того, спорткар получил 19-дюймовые колесные диски Volk, а кузов модели был обклеен виниловой пленкой.
Будет ли аналогичная модификация запущена в серию или же она останется только шоу-каром - не уточняется.
По итогам I полугодия в России продано 6043 автомобиля ZAZ.
Запорожский автозавод представит на Московском автосалоне 2012 новую модификацию ZAZ Vida.
Об этом "Автоцентру" сообщили в компании "ЗАЗАВТОРУС", не раскрыв подробности предстоящей премьеры. Всего на московском стенде ЗАЗа будут показаны 5 автомобилей: седан и хэтчбек Vida, новая модификация ZAZ Vida, а также седан и хэтчбек Chance в топовых версиях с автоматической коробкой передач. Как рассказали в "ЗАЗАВТОРУС", автомобили буду представлены в цветах корпоративного стиля - белый и синий.
Напомним, компания "ЗАЗАВТОРУС", в апреле 2012 года ставшая официальным дистрибьютором автомобилей ZAZ в России, в настоящее время реализует модели ZAZ Chance и Vida. Последняя пока представлена на российском рынке только в максимальной комплектации SX, которая включает гидроусилитель руля, водительскую подушку безопасности, кондиционер, передние стеклоподъемники и электрические зеркала с подогревом, противотуманные фары и центральный замок.
По итогам I полугодия в России продано 6043 автомобиля ZAZ, из них 5575 единиц - модели Chance, и 468 – Vida, стартовавшей в России в середине июня. Как сообщали ранее "Автоцентру" в компании «ЗАЗАВТОРУС», Россия занимает первое место среди экспортных рынков Запорожского автомобильного завода. По планам на 2012 год экспорт в Россию занимает треть в общем объеме производства ZAZ. Всего по итогам 2012 года компания "ЗАЗАВТОРУС" планирует реализовать в России 8 тысяч автомобилей ZAZ Chance и 7 тысяч автомобилей ZAZ Vida.
Главным элементом автомобиля станет фирменная решетка радиатора Alfa Romeo.
Новая Alfa Romeo Giulia, которая придет на смену модели 159, получит задний привод. По информации итальянской газеты La Repubblica, базовые модификации новинку будут предлагаться с задним приводом, а более мощные версии - с полным. По данным источника, новинка отправится в серию не в 2014 году, как было объявлено ранее, а на год позже.
Giulia получит модернизированное шасси от Giulietta, полный или передний привод, а также силовые агрегаты объемом от 1,6 до 3,6 литров, причем линейка двигателей будет состоять как из бензиновых, так и из дизельных моторов. Основным двигателем для новой Alfa Romeo станет 1,8-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом.
Дизайн Giulia разрабатывается в итальянской студии Centro Style Studio. В образе автомобиля доминируют легкие и чистые линии, свойственные большинству моделей Alfa. По традиции, главным узнаваемым элементом автомобиля станет фирменная решетка радиатора Alfa Romeo, а задняя часть машины будет выполнена в стиле легендарной гоночной Coda Tronca образца 1960 годов.