Главным элементом автомобиля станет фирменная решетка радиатора Alfa Romeo.
Новая Alfa Romeo Giulia, которая придет на смену модели 159, получит задний привод. По информации итальянской газеты La Repubblica, базовые модификации новинку будут предлагаться с задним приводом, а более мощные версии - с полным. По данным источника, новинка отправится в серию не в 2014 году, как было объявлено ранее, а на год позже.
Giulia получит модернизированное шасси от Giulietta, полный или передний привод, а также силовые агрегаты объемом от 1,6 до 3,6 литров, причем линейка двигателей будет состоять как из бензиновых, так и из дизельных моторов. Основным двигателем для новой Alfa Romeo станет 1,8-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом.
Дизайн Giulia разрабатывается в итальянской студии Centro Style Studio. В образе автомобиля доминируют легкие и чистые линии, свойственные большинству моделей Alfa. По традиции, главным узнаваемым элементом автомобиля станет фирменная решетка радиатора Alfa Romeo, а задняя часть машины будет выполнена в стиле легендарной гоночной Coda Tronca образца 1960 годов.