Компания Opel намерена в ближайшем будущем снизить цены на свои модели и сделать их доступнее для покупателей. Об этом изданию Automotive News заявил руководитель немецкого производителя Карл-Фридрих Штраке.
"Нам необходимо вернуть нашу традиционную клиентскую базу, - заявил Штраке. - Мы продвинули Opel вверх по рыночным сегментам слишком быстро. Поэтому мы чуть отступим назад, проведем необходимую корректировку и сделаем наши автомобили более доступными".
Штраке добавил, что измененная ценовая политика Opel не вызовет конкуренции с другим брендом концерна General Motors - Chevrolet. По словам топ-менеджера, покупатели не считают эти две марки прямыми конкурентами.
Глава "Опеля" также отметил, что несмотря на кризис в Европе компания не собирается снижать инвестиции в разработку новых продуктов (для сравнения, Fiat намерен сократить аналогичную статью расходов на 500 миллионов евро). К 2016 году немецкий производитель рассчитывает представить 23 новых и рестайлинговых моделей, а также запустить в серию три новых семейства двигателей и 13 силовых установок.