Лишь недавно в компании Fiat определились с двигателем, которому суждено оказаться под капотом 5-дверной версии "итальянского жука", модели 500L. Долгое время производитель колебался между 85- и 105-сильным мотором TwinAir. Выбор пал на более мощный агрегат.
Впрочем, любопытно иное: компания недвусмысленно заявляет о своем следовании экологическому тренду, адаптируя двигатель под работу на природном газе. Первым авто итальянского бренда, получившим эко-мотор, стал Fiat Panda TwinAir Natural Power. Модель будет представлена в сентябре этого года и получит 80-сильный двигатель. "Пятисотый" с литерой L пойдет по стопам своего технического донора, получив 105-сильный газовый агрегат в 2013 году.
Что же касается работы компании по созданию гибридной установки, то стало известно, что "Фиат" вышел на финишную прямую этого процесса. Однако подробности в компании пока тщательно скрывают, сетует Autoedizione.