За последние годы продажи гибридных авто существенно подросли. Сегодня, во многом благодаря появлению пары новых "Приусов" — V и C, цифра реализации переживает очередной скачок. Первым делом у "Тойоты", ну а следом и во всей отрасли.
С января по июнь 2012 года в общей сложности было продано 30 тыс. гибридов, что соответствует 200-процентному росту рыночного спроса в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, посчитали в Autoevolution.
Впрочем, результат, скорее всего, промежуточный. В течение ближайших 2 лет в гибридной гонке наверняка будет появляться все больше автопроизводителей. А следовательно, цифры неизбежно подрастут. Похоже, что тренд переживает качественное изменение: гибридная силовая установка уже не каприз или причуда, но жизненно важная опция для тех покупателей, кто сегодня стоит перед выбором между бензиновым или дизельным авто.
Компания Toyota оказалась у истоков гибридного тренда. Модель Prius, появившаяся в 1997 году, для большинства казалась причудливой игрушкой, однако быстро завоевала статус высокотехнологичного и доступного продукта. Не замедлила себя ожидать и Honda, спустя 3 года выпустив на рынок модель Insight, которая даже по нынешним меркам остается весьма интересным продуктом.
Очевидно, что вскоре мы можем ожидать появления и других именитых брендов на гибридном авторынке.